Предложения в которых упоминается "изгнание из рая"
Они сделались недостойными рая и вечной блаженной жизни и были наказаны изгнанием из рая и смертью.
Изгнание из рая привело к утрате красоты, разрыву человека с красотой и истиной.
Изгнание из рая вызывает страх, и этот страх может даже возрастать по мере того, как человек возрастает.
Таким образом, смерть была благословением, поскольку изначально содержала в себе потенциал будущего воскресения, и изгнание из рая было во благо человеку, поскольку вместо «куска земли» человек получал во владение всю землю.
Но хотя желает одного, именно лучшего; однако же, делая другое, именно, что ненавидит, оплакивает он тягостное рабство, заблуждение первородного отца, гибельное убеждение матери — эту матерь нашей продерзости, преступную ложь пресмыкающегося кровопийцы — змия, который увеселяется человеческими грехами, оплакивает и древо или вредный для человека плод древа, и пагубное вкушение, и врата смерти, и срамную наготу членов, и ещё более бесчестное изгнание из рая, или от древа жизни.
Боязнь эта возникла, конечно же, после изгнания из рая.
Изгнание из рая — это взросление и понимание, что никто, кроме тебя.
Наступил первый солнечный закат после изгнания из рая.
Изгнание из класса как изгнание из племени, изгнание из рая.
Это, как правило, работа, которая приносит удовольствие и чувство внутреннего удовлетворения, она — не наказание, следующее за изгнанием из рая, не рутина, не тягостная обязанность.
Познание человека в нашем мировом эоне есть уже изгнание из рая, утеря райской жизни.
Абсолютная гармония, порождающая несовершенное существо и подразумевающая возможность вселенской катастрофы изгнания из рая, разоблачает себя как мнимость.
В воздухе запахло грозой, разоблачением и изгнанием из рая, можно сказать, от самого его порога.
Таким образом он и первозданного человека довёл до изгнания из рая.
Сразу же после изгнания из рая человек принялся менять топографию планеты.
Таким образом, здесь мы имеем дело с легендарным «изгнанием из рая» — реальным фактом, столь глубоко врезавшимся в коллективную память человечества, что он — с большей или меньшей отчётливостью — упоминается во многих религиях.
Со временем он всё больше овладевает внешним миром, при этом сохраняя запас духовного знания, приобретённый до изгнания из рая, до грехопадения.
Хотя эти слова и представляются странными, однако они истинны: события, конечно, были противоположны одни другим, но цели тех и других одинаковы и согласны: то есть изгнание из рая, поселение в виду его, запрещение (вкушать) от древа жизни, удаление от этого древа, осуждение на смерть, временное отдаление этого осуждения; всё это так же, как и прежние благодеяния, сделано для спасения и чести человека.
Вспомним легенду о змее-искусителе и изгнании из рая.
Невзирая на то, что человек, со дня изгнания из рая с каждым прожитым мигом погружающийся во зло, и к нынешнему веку погрузившийся в оное настолько, что привык к нему примерно так же, как к сменам времени года, перестал осознавать и квалифицировать его как зло, перестал замечать его — как происходящее вокруг, так и внутри себя, стал считать словно всегда существовавшим, принял как факт, что словно бы и нет иного воздуха, кроме чёрного, что всегда за левым плечом у него — бес...
Но на шестой день появляется человек и сразу всё пойдёт не так: непослушание, грехопадение, драматическое изгнание из рая.
И звуки «лёгкой музыки» свободно парят в кадре, заглушая собой тихий стон полуосыпавшейся древней фрески «Изгнание из рая».
Скорбь — состояние человека в этом мире, в пространстве изгнания из рая.
Будет ли это подобие рая на земле или, напротив, изгнание из рая за нежелание повиноваться божественным установлениям жизни.
Правда, если ты уже бессмертен, то невозможно стать смертным, но жить среди простых людей считалось ещё омерзительней, чем даже изгнание из рая.
Библейские чудеса очень эффектно были выполнены на сцене: сотворение света и тьмы, тверди и неба, животных и растений, а также сотворение человека, его грехопадение и изгнание из рая.
Он отказался поклониться сотворённому человеку, за что подвергся изгнанию из рая.
Умело выстроенные планы в «Изгнании из рая» и «Чуде со статиром» позволяют наполнить фрески потоками воздуха и света.
На нём изображена картина изгнания из рая: идущие мужчина и женщина, нагие, в согнутом виде, как бы убитые горем, а за ними в некотором отдалении следует змей.
Вокруг не было ничего, только пустынный пейзаж, это походило скорее на место изгнания из рая, а жаркий климат и беспощадное солнце было тому доказательство.
Произошло «изгнание из рая».
Последствиями нарушения запрета и отказа от предложенного покаяния стали поврежденность мироздания и человека, изгнание из рая, утрата доступа к древу жизни и смерти.
Возможно, человеческая натура склонна к греховности (страстности, которую человек получил при изгнании из рая).
Люди селились лишь в местах, где некогда присутствовало сакральное, желая находиться как можно ближе к источникам бытия и обрести целостность, подобную той, какая была до изгнания из рая.
Но исход, сравнимый для неё с изгнанием из рая, был предрешён.
В глазах у него прояснилось, и он снова увидел картину «Изгнание из рая»...
Последующее изгнание из рая продиктовано чудовищным противоречием между бывшим райским единодушием и возникшей ситуацией, установленной посредством видения, в которой божественный отцовский этос становится объектом рационального наблюдения.
Грехопадение предполагает наличие чувства вины, являющегося результатом автономизации визуальности и определяющего историю человечества после изгнания из рая.
Божественная правда и милость в изгнании первозданных из рая и поселение их прямо рая.
Нынешнее положение в какой-то мере сходно с изгнанием из наивного детского рая.
И почему-то обретаешь неземную лёгкость, ввязываешься в какую-то ветреную игру с огнём, вдохновение бодрит, обжигает, как бодрит и обжигает на яву солнечный и свежий денёк, а пробуждение — о нём поневоле задумываешься — грозит изгнанием из беспокойного рая.
Сюжетом первой картины было возвращение блудного отца, темой второй — изгнание грешников из рая.
Наверное, земной рай не являлся бы таковым, если бы не логическое изгнание из его райских кущей в хаос смертный.
Это скалистая родина автора книги, священно любимая им, его рай, о котором он с такой трогательной торжественностью вспоминает в изгнании.
Когда видим великолепие нашего изгнания — земли, невольно восклицаем: это рай!
Любовь — прекрасный сон, волшебная страна... И неужели можно спокойно, без боли, без горя пережить изгнание из этого рая?
Оно свидетельствуют об изгнании человека из рая и знаменует начало общественного пути развития.
Русская история — лишь часть общей истории человечества, начавшейся с момента грехопадения первых людей и изгнания их из рая.