Предложения в которых упоминается "звуковой фильм"
Неужели все люди работают бутафорами на звуковых фильмах?
Так простите, к немому кино тоже привыкли, а продюсеры не хотели брать в массовый прокат звуковые фильмы.
Янушкевичем написал сценарий первого советского звукового фильма «Путёвка в жизнь» (1931).
Именно это открытие и сделало возможным спустя два десятилетия рождение современного звукового фильма.
Первые звуковые фильмы, разумеется, я посмотрел в те годы, когда учился в старших классах средней школы у себя на родине.
Наш первый звуковой фильм.
По сути, это была работа, напоминающая современный перевод звукового фильма в иноязычной аудитории, только переводили не с английского на русский, а с языка пластики в обыкновенную речь.
Далее последовали звуковые фильмы «Путёвка в жизнь» и другие, а потом и знаменитый военный фильм «Чапаев», оставивший у всех, и особенно детей, потрясающее впечатление.
Тогда же голос обрело и кино — появились первые звуковые фильмы.
Звуковой фильм мог бы родиться на пять лет раньше.
Многие кинорежиссёры, продюсеры, критики рассматривали звуковой фильм как чисто техническую игрушку, к которой публика быстро потеряет интерес.
Удачный звуковой фильм, но какого жанра?
Александрова, которая называлась: «Будущее звуковой фильмы».
Несмотря на растущую популярность уже появившихся к тому времени звуковых фильмов, эта немая картина имела немалый коммерческий успех.
Все оттенки звукового фильма.
Звуковой фильм — это фильм звукозрительных образов, где зрительный и звуковой образы сливаются в единое целое.
Позднее, её руководители с увлечением переключились на производство кинопроекторов для демонстрации звуковых фильмов.
Эйзенштейна: при первой же возможности он использовал приём контрапункта в своих звуковых фильмах.
Что, наверное, и делает картину по всем признакам действительно первым звуковым фильмом.
Анощенко рассуждает о зрителе звукового фильма («Наша звуковая фильма»).
Очевидно, к тому же, что стилистика первых звуковых фильмов почти целиком находится в пространстве метафорической образности.
Монтажный принцип критик усматривает и в первых звуковых фильмах, отмечая своего рода «семантизацию музыки» в фильме «Одна».
Первые звуковые фильмы, считает критик, открыли новый этап.
Переориентировались очень скоро: «Мелодия сердец» должна была стать первым значительным звуковым фильмом «УФА»... Его премьера состоялась уже в декабре 1929 года.
Если бы он имел возможность воспроизвести течение племенной жизни и речи с помощью звукового фильма, то смог бы отразить реальность культуры и роль языка в ней с гораздо большей полнотой.
Говорилось и о том, что звуковые фильмы комедийного жанра должны вытеснить старые развлекательные комедии, прийти на смену оставленным нам в наследство царским строем бессодержательным фарсам.
Однако задача создания собственного полнометражного звукового фильма о знатной девушке всё-таки стояла перед всеми республиканскими студиями центрально-азиатского региона.
Для последних использование надписей в звуковом фильме чаще всего обозначало либо несовершенство сценария, требующее в процессе окончательного монтажа вынужденных словесных оговорок и уточнений, либо (это уже касалось в основном нашего отечественного советского опыта) необходимость ещё более вынужденных, нередко цензурных, поправок, продиктованных обстоятельствами, не имеющими прямого отношения к творческим проблемам.
Александрова в «Заявке» 1928 года «Будущее звуковой фильмы», где анонсируется принцип контрапункта — несовпадения в кадре изображения и звука.
Он не без успеха стал сниматься в первых звуковых фильмах: «Смеющиеся грешники», «Кончики пальцев», «Свободная душа».
Поблизости посетители могли посмотреть первый звуковой фильм.
И выглядел несколько странно без своей непременной грубой и неостроумной матерщины, словно персонаж звукового фильма, в котором звук отключился.
Это был первый увиденный мною звуковой фильм.
Потом появились звуковые фильмы — сначала только с музыкой.
В то время уже появились первые звуковые фильмы, и кинопрокатчики стали отказываться от немых лент.
По сути, это был не только первый советский звуковой фильм, но и второй советский блокбастер после «Красных дьяволят» (1923).
Когда появились первые звуковые фильмы, технологию дублирования ещё не изобрели!!!
Летом 1932 года он сыграл роль постового милиционера в первом звуковом фильме «Встречный».
Глава компании, похожий на голливудскую звезду времён первых звуковых фильмов, ненавязчиво сканировал меня взглядом, лёгким кивком показал, кто здесь главный, и включился в процесс обсуждения сценария.