Вы здесь

Предложения со словосочетанием "всеобщее управление качеством"

Предложения в которых упоминается "всеобщее управление качеством"

Такой подход ведёт к понятию качества в философии всеобщего управления качеством.
В случаях, когда рынок требует повышения или не снижения уровня качества производимой продукции, была предусмотрена стратегия всеобщего управления качеством, которая может быть достигнута вследствие втягивания в процесс управления качеством всей организации и всеобщей ориентированности на цели политики качества.
Всеобщее управление качеством — это долгосрочный интегрированный подход к руководству предприятием, гарантирующий в срок и с наименьшими издержками обеспечение и повышение качества производимой продукции на всех циклах производственного процесса, рассчитывающий на усилия и старания всех работников организации с наилучшим удовлетворением запросов и желаний потребителей.
Концепция всеобщего управления качеством отличается от классического подхода к управлению качеством переносом внимания с этапа контроля равномерно на все стадии жизненного цикла продукции.
Возьмём, к примеру, всеобщее управление качеством (Total Quality Management, TQM) — философию, призывающую вовлечь всех членов организации в повсеместное повышение качества и производительности.
Процессуальный подход к внутреннему маркетингу основан на концепции всеобщего управления качеством (TQM — Total Quality Management).
Из практики внедрения и сертификации систем управления качеством на российских предприятиях известно, что не менее трети сертифицированных предприятий относятся к внедрённым системам качества формально, без понимания сути концепции TQM (всеобщее управление качеством).
Появляется и развивается понятие TQM — всеобщее управление качеством.
Остановимся на некоторых из методов, которые возникли в самое последнее время, завоевали авторитет и получили широкое распространение: реинжиниринг бизнес-процессов; бенчмаркинг; аутсорсинг; всеобщее управление качеством; концепция «Шесть сигм»; коучинг.
Организации осуществляли различные виды реформ: внедряли программы всеобщего управления качеством, проводили реинжиниринг, реструктуризацию, оптимизировали размер бизнеса, совершенствовали корпоративную культуру или полностью перестраивали бизнес.
Total quality management (TQM) (всеобщее руководство качеством) или его составные части иногда называют total quality (всеобщее качество), CWQC (company wide quality control) — управление качеством в масштабах компании, TQC (total quality control) — всеобщее управление качеством.
Исходя из этого американские управляющие вводили в своих компаниях программы всеобщего управления качеством, сокращения сроков поставок, реструктуризации, перестройки, результатом которых были организационные перемены.
Применили бы к кровопусканию систему всеобщего управления качеством или шесть сигм.
Вот почему оказываются безуспешными попытки введения программ всеобщего управления качеством или делегирования ответственности в различных организациях.
Не случайно современный менеджмент переходит от концепции всеобщего управления качеством (Total Quality Management — TQM) к социально ориентированной концепции управления (Total Responsibility Management — TRM), которая проявляется в росте внимания к требованиям различных заинтересованных сторон, под влиянием которых находится компания, и к вопросам заботы о сохранении окружающей среды.
Елиферов, ФинЭксперт, 2002): TQM — всеобщее управление качеством, система управления качеством в соответствии с ISO, CPI — система непрерывного совершенствования бизнес-процессов, PIQS — система качества, интегрированная с бизнес-процессами, JIT — система производства на основе поставок «точно в срок» и, конечно, все эти подходы раскрывают свой потенциал на базе IT — информационных технологий, высокого уровня информатизации всех процессов.
Поскольку деятельность по формированию системы менеджмента качества продукции путём реализации международных стандартов и принципов TQM (всеобщего управления качеством) ориентируется на повышение качества и конкурентоспособности продукции (услуг) компании, то все процессы, связанные с этой деятельностью, следует начинать с анализа потребностей и ожиданий потребителей этой продукции (услуг).
Системные администраторы позаимствовали идею «анализа первопричин» из методики всеобщего управления качеством.
Компании, осуществляющие всеобщее управление качеством, выясняют, чего хотят потребители, и стараются удовлетворить их нужды и предоставить им продукт, соответствующий их ожиданиям.
Концепция шести сигм и её предшественник — всеобщее управление качеством, или TQM (total quality management), нацелены на непрерывное совершенствование процессов путём реализации соответствующих проектов с высоким показателем рентабельности инвестиций (ROI).
Появление и развитие концепции всеобщего управления качеством (середина 1990-х гг.).
Важность этого этапа для развития логистики заключается в том, что с позиции стратегического планирования на свободных рынках задачи интегрированной логистики фирмы совпадают с идеологией всеобщего управления качеством.
Я потратил пятнадцать лет на поиски ответов на свои вопросы и идей, касающихся более эффективного управления компанией, будь то всеобщее управление качеством, метод шести сигм или управление на основе целей.
Джек Стэк, Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией, 2013
Так было с системой всеобщего управления качеством.