Так было с системой всеобщего управления качеством.
Вы здесь
- Я потратил пятнадцать лет на поиски ответов на свои вопросы и идей, касающихся более эффективного управления компанией, будь то всеобщее управление качеством, метод шести сигм или управление на основе целей.Джек Стэк, Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией, 2013
- Важность этого этапа для развития логистики заключается в том, что с позиции стратегического планирования на свободных рынках задачи интегрированной логистики фирмы совпадают с идеологией всеобщего управления качеством.
- Появление и развитие концепции всеобщего управления качеством (середина 1990-х гг.).
- Концепция шести сигм и её предшественник — всеобщее управление качеством, или TQM (total quality management), нацелены на непрерывное совершенствование процессов путём реализации соответствующих проектов с высоким показателем рентабельности инвестиций (ROI).
- Компании, осуществляющие всеобщее управление качеством, выясняют, чего хотят потребители, и стараются удовлетворить их нужды и предоставить им продукт, соответствующий их ожиданиям.
- Системные администраторы позаимствовали идею «анализа первопричин» из методики всеобщего управления качеством.
- Поскольку деятельность по формированию системы менеджмента качества продукции путём реализации международных стандартов и принципов TQM (всеобщего управления качеством) ориентируется на повышение качества и конкурентоспособности продукции (услуг) компании, то все процессы, связанные с этой деятельностью, следует начинать с анализа потребностей и ожиданий потребителей этой продукции (услуг).