Предложения в которых упоминается "взгляд писателя"
Разве не трезвым и горьким был взгляд писателя на изображаемое им общество, когда он писал: «То, что мужчины и женщины называют любовью, было какими-то совсем особыми отношениями, в которые они вступали часто даже без всякой нежности друг к другу, неизменно отдавая предпочтение удобству, а не влечению, корысти, а не наслаждению, пороку, а не чувству»?
Но и с целью выразить свой взгляд писателя на сложный комплекс эмоций, который вызывают у него явления жизни.
Чем зорче взгляд писателя, тем глубже он проникает в суть вещей, тем объёмнее его художественные обобщения, его творческие открытия.
Такой подход позволяет различать историзм писательский, воплощённый в специфических художественных формах, и собственно исторические и философские взгляды писателя.
Сопоставлены взгляды писателя и философа на задачи христианства в мире, на сущность религиозного делания, их оценки догматической и обрядовой стороны религии.
Однако и в этих рассказах есть моменты познавательных заблуждений, отмеченные общей спецификой взгляда писателя.
Школьникам и абитуриентам предлагаются новое понимание общественных взглядов писателей и современные трактовки их произведений.
Ответом ей был тяжёлый взгляд писателя, принимающий всё, кроме себя самого.
Первоначальные наброски романа выдают резко пристрастный взгляд писателя на своих героев.
Она отражает взгляд писателя на своих коллег.
Судя по тому, как глубоко проникает взгляд писателя в самую сущность явлений, как широко захватывает он в своих изображениях различные стороны жизни, — можно решить и то, как велик его талант.
Повесть «Записки из подполья» отражает тогдашние взгляды писателя.
Во взаимодействии персонажей, в их сопоставлении, сравнении, противопоставлении проявляется взгляд писателя на созданный им художественный мир, на самих героев, их слова и поступки и, в конечном счёте, на окружающую их действительность.
И взгляд писателя поднимается от подножия к вершине.
Отсутствие ясных исследовательских и методологических критериев делает невозможным адекватное сопоставление взглядов писателя с христианским учением.
Нужно учитывать при этом, что данный тезис должен рассматриваться в контексте общего взгляда писателя на государство и его институты как абсолютное зло, которое подлежит «мирному» разрушению.
Текст устроен так, что сначала читатель погружён в мир писателя гораздо больше, чем в мир героини: реплики диалога перемежаются его мыслями и чувствами, его глазами мы видим его спутницу; взгляд писателя проницателен и остр, поэтому его точка зрения идеальна для повествования, он доминирует.
Читатель, без сомнения, оценит также искромётный юмор, как и сатирический взгляд писателя не только на окружающих, но и на саму себя.
Теперь мы должны попытаться понять, какие факторы влияли на формирование религиозных взглядов писателя.
Конечно, это вовсе не означает, что религиозные взгляды писателя не менялись.
Ничто не могло упорхнуть от моего зоркого и пытливого взгляда писателя.
У каждого из этих уникальных по стилю, гениальности, значению, направленности творчества, широте взглядов писателей безумцы занимали различное место в структуре произведений и в творчестве в целом, несли неоднозначную смысловую нагрузку.
Взглядом писателя всему даётся как бы вторая жизнь.
Урнова, который отметил независимость взглядов писателя, его стремление правдиво показать сложные расовые и национальные проблемы своего времени.
Такое «пограничное», выражаясь языком экзистенциальной философии, положение персонажей в мире, обществе и внутри самих себя делает их особенно интересными для исследовательского взгляда писателя.
В сумрачные внутренности шкафа полетели носки, трусы, и всякая другая мелочь, и вдруг взгляд писателя наткнулся на нечто необычное.
Одарённый писатель может накопить большие знания, касающиеся той или иной сферы жизни, быть весьма осведомлённым человеком в той или иной области, и, тем не менее, — при отсутствии широкого взгляда на жизнь — он оказывается бессильным раскрыть существенное что-либо в действительности.
Некоторые проблески философской мысли замечаются в «Словах» и «Поучениях» различных духовных писателей; впоследствии в самой церковной жизни возникают вопросы, дающие повод к различным взглядам и их мотивировке.
При взгляде на такую бумагу самые смелые люди теряют присутствие духа, цветы засыхают, заводы останавливаются, поезда сталкиваются с самолётами, писатели вместо хороших книг пишут нужные книги, художники изображают на холстах сцены коллективного восторга, миллионы людей покорно снимаются с насиженных мест и отправляются в теплушках, куда велит бумага...
С первого взгляда нам кажется, что творческая сила написанных произведений несравнима ни с чем; мы также говорим себе, что писатель — это человек, которому дана большая способность к действию, нежели кому-либо ещё, ибо его действие неограниченно и бесконечно: мы знаем (или нам хотелось бы в это верить), что одно произведение способно изменить ход мира.
Учение о причинах преступления имеет богатую историю развития, насыщенную различного рода устоявшимися теориями, оригинальными взглядами и интересными соображениями философов, юристов, психологов, социологов, представителей религии, медиков и даже писателей.
Как и в комедии, он носит на первый взгляд мнимый характер: поставив в подзаголовок книги слова «Приключения графини де ***», писатель как бы сразу указывает, что героиня его лишь случайно очутилась среди простолюдинов.
Взгляд упал на лужицы на подоконнике. Как там было? Писатель наклонился и увидел отражение воина.
Эстетические взгляды и художественные принципы писателя с течением времени претерпевают немалые изменения.
Эмерсон, писатель и основатель трансцендентальной философии, обычно цитировал два своих излюбленных афоризма — два своего рода девиза, которые на первый взгляд противоречили друг другу.
Я был известен ему как писатель, и если бы мои взгляды на жизнь интересовали его, он мог бы прочесть мои книги, как я прочитал его.
Вполне понятно то недоверие, которое люди, примкнувшие к той или иной партии, вставшие на ту или иную сторону, питают к писателям, разделяющим их взгляды; ибо последние тоже встали на сторону — литературы, — а литература своим движением в конечном счёте отрицает то, что показывает.
Писатель не признаёт другого взгляда на историю, ведь только его собственные идеи имеют право на существование.
И всё же в их взгляде сквозила неуверенность: они не могли решить, что думать о писателях, которые, как показывал опыт, могли быть и бездельниками, и могущественными злыми колдунами.