Предложения в которых упоминается "вариативный"
Они имели один набор генетики, но тот был достаточно вариативный.
Применительно к процессам формирования протонациональных образований в условиях сохранявшего себя этнического полиморфизма, понятие «консолидация» также демонстрирует свою известную корректность, не купируя ни одну из трудностей на этом пути: вариативный и неоднозначный характер процессов, возможность их конечной незавершённости, могущей взорвать на каком-то этапе «национальную» общность.
Концепция пособия позволяет преподавателям реализовать вариативный подход в образовании при различных объёмах учебной нагрузки и использовать предложенные темы для организации внеаудиторной и самостоятельной работы студентов.
Дети с нарушением речи получат возможность актуально сочетать вариативный вербальный праксис с непривычным моторным опытом.
Дети с нарушением коммуникативной сферы имеют расширенный выбор форматов общения, личностно отвлечённый ресурс для организации самостоятельной деятельности, в том числе творческой, вариативный импульс к экспрессивной самоактуализации.
Интеллектуальная недостаточность также предполагает потребность личности в вариативный средствах развития и самостоятельной деятельности с учётом индивидуальных особенностей и приоритетов, вероятного дидактического негативизма и особенной ценности социально привлекательных форм самоактуализации.
Благодаря его применению в разнообразных условиях и функциональных состояниях организма развивается вариативный навык.
Немалые трудности в типологии и классификации методов воспитания создают их многообразие и вариативный характер.
Можно сказать, что с появлением первой этнической общности — племени, педагогическое знание разделилось на два компонента: инвариантный — общие закономерности обучения и воспитания, формы, методы и средства обучения и воспитания, присущие всем этническим педагогическим системам, и вариативный — специфическое содержание воспитания, т.
Концепция пособия позволяет преподавателям реализовать вариативный подход в образовании при различных объёмах учебной нагрузки.
Рейтинговая система, особенно с учётом дополнительных, «компенсирующих» заданий, придаёт учебному процессу более гибкий и вариативный характер, создаёт условия для реализации студентами индивидуальных образовательных траекторий, отвечающих их потребностям и уровню притязаний.
Педагогический эксперимент: констатирующий (определение исходного уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств учащихся или состояние постановки обучения и воспитания); обучающий (осуществляется введение нового фактора или условия, которые должны повысить эффективность учебно-воспитательного процесса); контролирующий (проводится через какой-то промежуток времени после обучающего эксперимента); сравнительный (сравнивают результаты в экспериментальной и контрольной группах); вариативный (варьируются новые экспериментально проверяемые условия или методики).