Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "брендинг"

Предложения в которых упоминается "брендинг"

Залогом успеха в конкурентной борьбе за потребителя является грамотный брендинг.
Яновский определяет брендинг как науку и искусство продвижения торговой марки с целью формирования долгосрочного предпочтения к ней10.
Однако в брендинг следует включать и комплексное воздействие на потребителя, как производимое самим товарным знаком (знаком обслуживания), так и возникающее вследствие мероприятий по стимулированию сбыта (разработанных в едином ключе) и характерного оформления товара (услуги), выделяющего его среди конкурентов12.
Таким образом, брендинг — это деятельность, связанная с созданием долгосрочного предпочтения к тому или иному товару, которая должна основываться на совместном, усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединённых определённой идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его имидж.
Наибольшее развитие брендинг как вид определённой деятельности получил во второй половине XX века, когда на рынке появилось многообразие товаров и услуг различных производителей, имеющих большую степень схожести13.
Изначально брендинг зародился на рынке потребительских товаров и был приспособлен именно для них.
Если товар обладает ощущаемыми различиями, то брендинг не имеет решающего воздействия в его судьбе на рынке: потребитель сам в состоянии определить разницу между такими продуктами.
По-настоящему брендинг становится нужным только в том случае, когда товары обладают неощущаемыми или воображаемыми различиями (собственно воображаемые различия и создаются им).
В этой ситуации брендинг является просто спасательным кругом.
В силу этого брендинг (комбинация названия, девиза и слов, выделяющих товар из группы ему подобных) долгое время оставался прерогативой дорогого импортного сегмента.
Таким образом, брендинг — это творчество, основанное на глубоком знании потребностей.
Поэтому необходимо рассмотреть брендинг как новую основу для управления маркетингом в целом.
Наиболее известные сегодня высокотехнологичные бренды «Intel», «Hewlett-Packard», «Sun», «Cisco», «Novell» и «Microsoft» стали таковыми не благодаря рекламе, а с помощью определённой архитектуры отношений, которые окружают покупателя и служат усилению предпочтений к этой торговой марке, то есть брендинг.
С этим трудно не согласиться, ведь бренд — это комплекс ожиданий от продукта, и в каком-то смысле брендинг неизбежен для каждой компании.
Развивается направление сенсорного (чувственного) брендинга, который в свою очередь подразделяется на аромабрендинг, работающий с запахами (ароматизация помещений и продукции) и тактильный брендинг, оперирующий эффектами осязания (текстурирование и фактурирование упаковок, малой полиграфии, фирменной промопродукции).
Сенсорный брендинг помимо простого задействования чувств потребителей имеет ещё и «второе дно»: в период нарастания усталости от традиционной визуальной и звуковой рекламы сенсорные ассоциативные манипуляции наименее очевидны и осознаваемы.
Ароматический сенсорный брендинг — воздействие на обоняние клиентов — массово взяли на вооружение гостиничные сети.
Весь брендинг на данном этапе развития рынка заключается в создании рационального стереотипа.
На самом деле во всём мире признано, что современный брендинг — это стратегический инструмент управления компанией в условиях жёсткой конкуренции, при этом реклама является только одним из инструментов в системе маркетинговых коммуникаций.
Всё более возрастающее влияние человеческого фактора на брендинг является причиной определённой непредсказуемости конечных результатов.
Узнать о его существовании и самой возможности этой встречи должна помочь скрупулёзно сконструированная система продвижения, имя которой — брендинг.
Следует подчеркнуть, что брендинг в российских условиях приобрёл значимую роль в конце XX-начале XXI веков и продолжает постоянно повышать своё значение.
Попробуем определить такое понятие как «бренд» и его производные — бренд-имидж, брендинг и другие.
Таким образом, по нашему мнению, брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (услуге), основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака (знака обслуживания), упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушен и других элементов рекламы, объединённых определённой идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар (услугу) среди конкурентов и создающих его образ (Brand image).
Хотя брендинг широко распространён в странах развитой рыночной экономики, он всё ещё не нашёл достаточно широкого применения в отечественной рекламной практике, так как он содержит множество элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.
Поэтому брендинг — это постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.
Из приведённых схем видно, что товарный знак (знак обслуживания) — это собирательный образ, символ предприятия (фирмы, компании), а брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (услуге), основанная на совместном воздействии на потребителя товарного знака (знака обслуживания), упаковки, рекламного обращения, материалов сейлз промоушен и других элементов рекламы, объединённых определённой идеей и однотипным оформлением, определяющих товар (услугу) среди конкурентов и создающих его образ (Brand image).
Однако в брендинг следует включать и комплексное воздействие на потребителя — производимое как самим товарным знаком (знаком обслуживания), так и возникающее вследствие мероприятий по стимулированию сбыта (разработанных в едином ключе) и характерного оформления товара (услуги), выделяющего его среди конкурентов.
Наибольшее развитие брендинг как вид определённой деятельности получил во второй половине XX в., когда на рынке появилось многообразие товаров и услуг, что самое главное товаров (услуг) различных производителей, имеющих большую степень схожести.
Основным инструментом решения проблемы недоверия сегодня является построение моделей личных коммуникаций, таких как создание сообществ, комьюнити, моделей использования лидеров мнений, брендинг и т.
Ведущее значение для ряда крупных компаний стал занимать брендинг.
В главе 5 «Всё, что вам необходимо, — это потребительский капитал» представлены аргументы другой группы гуру по маркетингу, которые утверждают, что ни брендинг, ни CRM на самом деле не являются лекарствами, позволяющими излечить нынешние маркетинговые болезни.
В главе 6 «Всё, что вам необходимо, — это ажиотаж» мы приводим доводы четвёртой группы гуру, убеждённых, что ключом к разрешению маркетинговых проблем является не брендинг, не взаимоотношения, не формирование капитала, а только ажиотаж, поднимаемый при помощи динамично распространяемого «неформального мнения».
Некоторые видят путь к маркетинговому выздоровлению через брендинг; другие утверждают, что его можно добиться при помощи управления взаимоотношениями с потребителями; третьи говорят, что дорога к правильному варианту лежит через формирование потребительского капитала, а есть и такие, кто полагает, что благополучие в первую очередь зависит от положительного неформального мнения, распространяемого о продукции.
Если же речь зашла о продаже, то сразу появляется маркетинг и его главный современный инструмент — брендинг.
Публичная дипломатия существует, но никто толком не знает, как правильно её обозначить: публичная дипломатия, мягкая сила, стратегическая коммуникация или брендинг.
Вот тут-то и пришёл на помощь брендинг, который, как клеймо, позволяет отличить один бизнес от другого.
В этой книге мы будем изучать личный брендинг применительно к профессиональной деятельности.
Всё просто: брендинг делает вашу фирму известной, а покупать известное всегда легче.
В моём понимании личный брендинг должен строиться на истинном профессионализме.
Персональный или личный брендинг — это способ сближения, путь персоны к своему потребителю.