Предложения в которых упоминается "античное общество"
В античном обществе эта проблема решалась очень просто.
То есть в реалиях античного общества IV в.
Необычайно модным было подражание античному обществу: горожане старательно воспроизводили в быту жизнь древнеримских патрициев.
Основы всех наук, помогающих нам понимать и изменять мир для личных нужд исходят из античного общества, основой которого было демократическое государство.
То есть в реалиях античного общества IV в.
Политическая мысль античного общества.
Положение раба в античном обществе было весьма тяжёлое.
Уже в античном обществе культура как совокупность навыков и умений, а также результатов деятельности человека была выделена в качестве предмета осмысления.
Несмотря ни на что женщины занимали в античном обществе своё, хотя и не слишком значительное место.
Они рисуют еврейство как единое сплочённое целое, чужеродное окружающей жизни, античному обществу в целом.
Античное общество достигло верха языческой религии.
Цветовые пространства античного общества носили характер гетерономии (от греч.
Они рисуют еврейство как единое сплочённое целое, чужеродное окружающей жизни, античному обществу в целом.
Традицию освоения социальными низами разнообразных хозяйственных видов деятельности можно обнаружить и в античных обществах.
Сформировались основные черты античного общества: полисная система как основы суверенитета народа и демократии, классическое рабство.
Древнее, античное общество любило этим заниматься и говорило в связи с этим о самом человеке как о микрокосме.
Однако деньги, товары и торговля существовали ещё на этапе становления античного общества.
Античное общество поносит поэтому деньги как монету, на которую разменивается весь экономический и моральный уклад его жизни.
В античном обществе сложилась норма: «договор должен соблюдаться».
Античное общество, государственность, культура развивались уж очень своеобразным путем, совершенно непохожим на всё то, что было раньше.
Если прибавить, что эта нация активно влияла на жизнь стран, в которых она обитала, подчиняя себе некоторые стороны их жизни и разрушая другие, то это отчасти и даст объяснение антиеврейским настроениям античного общества.
Эти представления, весьма разумно интегрировавшие гуманитарные достижения своего времени, стали на несколько последующих столетий основополагающими ориентирами для всего античного общества.
И те и другие могли опасаться репрессий: первые как народ, находящийся непосредственно под властью пунийцев, которые были заинтересованы держать зависимое население в абсолютном повиновении, вторые же как в принципе наиболее бесправная категория античного общества.
Если прибавить, что эта нация активно влияла на жизнь стран, в которых она обитала, подчиняя себе некоторые стороны их жизни и разрушая другие, то это отчасти и даст объяснение антиеврейским настроениям античного общества.
Даже пол в современных масонских ложах (в виде чёрно-белой шахматной доски) является наследием дионисийских зодчих, представляя собой символику, родившуюся из метафизических доктрин античного общества.
Причиной этого было стремление постоянно богатеющей социальной группы рабовладельцев откупиться от военной службы, а также массовое расслоение античного общества, в котором быстро сокращалась численность свободных граждан, дававших при милиционной системе основную массу воинов.
Изучение порядков повседневности античного общества обнаруживает, что философская «забота о себе» являлась альтернативой тем дисциплинарным практикам воспитания юношества, которым они подвергались, например, в гимназии.
Религиевед-функционалист заинтересуется тем, какое место раннее монашество занимало в античном обществе, стабилизировало ли оно его политически, экономически, психологически или, напротив, расшатывало.
Мы не можем закрыть глаза на то, что в этом отношении египетское общество допускало такую же свободу, как и античное общество классической эпохи.
Если проанализировать все века прошедшей истории, больше всего поражает, насколько античное общество напоминает современное.
Исходя из этого идеала, в древнем античном обществе утвердилось мнение о физическом и интеллектуальном превосходстве мужчины над женщиной.
Античное общество поносит поэтому деньги как монету, на которую разменивается весь экономический и моральный уклад его жизни.
После гибели античного общества интерес к нему возродился в XIII — XV вв.
Античное общество не рассматривало самоубийство как преступление, покушающееся на основы общественного устройства.
— Это наше понимание, а в античном обществе безмолвным существом считалась женщина.
Он характеризует генезис этой структуры «ценностей и идей» физической культуры, её особенности в условиях античного общества, феодализма, капитализма и социализма -LSB- Kunicki, 1986 -RSB-.