Вы здесь

Предложения со словосочетанием "автор сказки"

Предложения в которых упоминается "автор сказки"

Все авторы сказок, мифов, священных книг, киносценариев, театральных пьес организуют материал так, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории.
Это как раз игра, затеянная взрослыми (автором сказки и тем, кто читает или рассказывает её ребёнку), но не нарушающая детского равноправия.
Мы видим, как автор сказки ставит перед командой осла первое сложное испытание: очевидно, что разбойники молоды, сильны и вооружены, иначе кто бы их боялся.
Эта книга — подарок друзей автору сказок, которая перевернула наше мироощущение и своим принятием нас настоящими научила нас любить, вылечила нас и показала нам многогранность жизни и каждого дня.
Автор сказки лишний раз напоминает нам, что всё в мире делается ради любви, даже бизнес.
Здесь нам автор сказки сказывает, как верно нужно повышать квалификацию подчинённых — не беда, что первое задание офицер завалил, не стоит подчинённого сразу увольнять, нужно дать ему ещё шанс исправиться.
Здесь, судя по всему, мы имеем приём, который автор сказки использовал (для увеличения динамики повествования) задолго до появления современного кинематографа — применил «монтаж» — малый бизнес (бочка) мгновенно (с помощью монтажа) превратился в большой бизнес — дворец.
Для авторов сказки (пусть они даже анонимны) это — насмешка над чрезмерной доверчивостью к тем, кто демонстрирует себя в роли жертв.
Уже здесь нам автор сказки показывает, что не обязательно нужно иметь много сил, достаточно иметь светлый ум: без хитрости кот бы с кроликом не справился.
Из описания автора сказки следует, что мы имеем дело со специфической семейной агрофирмой.
Здесь автор сказки отмечает важнейший этап постановки менеджмента в компании.
Автор сказки приводит нам пример, как нарушение разделения труда приводит, в конце концов, к необходимости использовать уже кризис-менеджмент.
Ещё один положительный момент, который нам описывает автор сказки, — это применение полезного управленческого инструмента — проектного менеджмента: в группу тянущих репку привлекаются самые разные специалисты.
Единственное утешение, представленное автором сказки, — хорошая координация совместной работы: результат достигнут.
И вполне объяснимо, что автор сказки делает это как бы вскользь, незаметно, подчёркивая, таким образом, неосязаемость любой услуги.
Автор сказки предостерегает бизнесменов: не экономьте на мелочах, обязательно страхуйте гражданскую ответственность, иначе возникшие проблемы (не дай, Бог, кого-то раздавило бы в теремке) могут разорить ваш бизнес.
В этом месте автор сказки использует плейсмент — рекламируя страховые услуги.
Автор сказки нам представляет, как видим, небольшое коммерческое предприятие, где работает всего 8 человек — Коза и семеро козлят.
Некоторые сказки для книги взяты у современных сказкотерапевтов, педагогов или психологов — в таком случае после названия сказки указан её автор, некоторые сказки были рассказаны нами детям или студентам или написаны специально для этой книги (в таком случае автор сказки не указывается, он указан на обложке книги).
Но на самом деле представленные сказки они сказки всего лишь наполовину, на вторую половину — это серьёзные управленческие рекомендации автора сказки, а я всего лишь помогаю это понять.
Тренируясь во время чтения сказок умению менять тон, силу звука и скорость речи, делать паузы, передавать настроение автора сказки, вы приближаетесь к лидерству — конечно это не всё.
Поскольку автор сказки жил давно, то он описывает судебный процесс (не уточняя, правда, гражданский или арбитражный) соответственно тому времени, когда происходили названные в сказке события.
Поскольку авторам сказки этот вопрос не задашь, то достоверных источников у нас нет.
Неизвестный автор сказки, неизвестный автор рецептов, неизвестный автор рисунков.
Летописец (автор сказки) написал это письмо и адресовал его нам, на что прямо и указывает.
Фото автора сказки двумя или тремя годами ранее даты написания текста.
Задавала вопросы об авторах сказок, чем эти сказки кончаются, как зовут героев и пр.
Авторы сказок и легенд, те, кто переложил устные предания, идущие от общего фольклорного источника, делали это, похоже, не без задней мысли: помочь юным читателям перейти из состояния детства во взрослую жизнь, приобщить их к изучению риска и средств самозащиты.
Этот юноша был высоким, сильным и румяным — «кровь с молоком», как неоднократно повторяет автор сказки.
Публицист, эссеист, поэт, автор сказок для детей и взрослых.
Альманах «Российский колокол» №1 2017, 2017
Правда, в одном авторы сказок для взрослых не ошиблись — магам или колдуньей может быть только тот, у кого есть врождённые способности.
— Из описания автора сказки следует, что мы имеем дело со специфической семейной агрофирмой.
— Здесь автор сказки отмечает важнейший этап постановки менеджмента в компании.
Автор сказки приводит нам пример, как нарушение разделения труда приводит, в конце концов, к необходимости использовать уже кризис-менеджмент.
— Единственное утешение, представленное автором сказки, — хорошая координация совместной работы: результат достигнут.
Автор сказки предостерегает бизнесменов: не экономьте на мелочах, обязательно страхуйте гражданскую ответственность, иначе возникшие проблемы (не дай, Бог, кого-то раздавило бы в теремке) могут разорить ваш бизнес.
Для современников он был больше чем эссеист, драматург и автор сказок.
Что является источником этого нарратива — миф, сказка, авторское литературное произведение, реальная жизненная история автора игры или некая классическая, архетипическая жизненная история — не так важно.
Современная сказка является продуктом фантазии её автора, который наделяет объекты и героев своего произведения сверхъестественны ми характеристиками и выстраивает его события так, что они приводят к счастливому концу, сквозь который проглядывает нравоучение.
Поэтому случайные символы редко используются в мифах, сказках или художественных произведениях, созданных на языке символов, поскольку они не несут в себе никакого сообщения, разве что автор снабдит каждый символ длинным комментарием.
Автору драматической сказки пришлось быть отчасти мифургом.
Возможно, лишь с одной разницей — ваш, уверена, «многоуважаемый» автор сего замечательного творения ещё пока и сам не знает, какой же будет конец у этой ново-городской сказки.
Впрочем, об этом — в путеводителе по сказкам другого автора.
Интересны советы по работе над языком и образностью сказок, но особенно выделены автором приёмы «рассказывания» сказок и коллективного восстановления сюжета, которые настоятельно рекомендуется использовать для развития мышления, памяти и речи учащихся.
Никакие сказки или выдумки не были помещены в наших предыдущих томах, несмотря на их хаотическое состояние, в каковом хаосе автор, совершенно свободный от тщеславия, публично признаётся со многими извинениями.
В бесчисленных творениях безымянных авторов, которые веками складывали и пересказывали былины и легенды, сказки и притчи, колыбельные и плачи, потешки и колядки и многие другие произведения разных жанров, навсегда запечатлены удивительный талант, настоящая мудрость, человечность и красота, озорство и добрый юмор народа.
Антиномичная повествовательная стратегия, при которой «стилизованный» сказ повестей и сказок оказался симметричен «характерному» сказу рассказов, обозначила основное противоречие двойственного сознания автора и его художественного мира: стремление уравновесить всеразрушающий релятивизм незыблемым идеалом, трезвый, иронический взгляд на современный мир — сказкой национального бытия.
Это обстоятельство даёт основание утверждать, что сюжет, напоминающий своей конструкцией сюжет сказок «Тысяча и одна ночь», является оригинальным изобретением автора.
Для ясности изложения автор решил продемонстрировать сказанное примером, взятым из произвольной детской сказки, главным действующим лицом которой является бесстрашный герой, который добрёл до места, где одна дорога разделяется на две или до перекрёстка без указателей.
Автор делит их на три самостоятельные «композиции», под названиями: 1) хронографическая повесть, 2) новелла, 3) сказка.