Различные модели вовлечения компаний в международные операции основываются на одном из двух теоретических подходов: первый рассматривает интернационализацию отдельной компании как эволюционный процесс, второй исходит из возможности эффективного встраивания компаний в международные сети фирм, каждая из которых может осуществлять ограниченное число видов деятельности в цепочке ценности.
Вы здесь
- Несмотря на то что в цепочке ценности «производитель — покупатель» указанные оптовики (часто принимающие организационно-правовую форму локальных экспортно-импортных компаний) действительно играют роль посредника, метод осуществления экспортной операции остаётся прямым, поскольку все рутины этой международной бизнес-операции выполняются экспортёром, который также несёт на себе все риски экспорта.
- Она представляет собой совокупность бизнес-коммуникаций между контрагентами (участниками цепочек ценностей).
- Участие субъектов предпринимательства в выгодных цепочках ценностей фактически является важным конкурентным ресурсом, находящимся в их распоряжении.
- Термин «цепочки ценности» (цепочки создания стоимости, от англ.
- Сотрудничая с окружением, обладающим конкурентными преимуществами, участники рынка входят в выгодные для себя цепочки ценности.
- Насущная карта пути, план действий для перехода вверх по цепочке ценности.
- Без общих принципов цепочка ценностей компании не может эффективно функционировать.