Вы здесь

Предложения со словосочетанием "цепочка ценности"

Предложения в которых упоминается "цепочка ценности"

При этом миссия помогает компании занять правильное положение в партнерской цепочке ценностей, оптимальным образом реализовав свой потенциал.
Стратегия горизонтальной интеграции — используется для достижения роста через покупку активов, специализированных на той же стадии отраслевой цепочки ценностей, что и текущий бизнес организации.
Стратегия вертикальной интеграции — заключается в приобретении активов видов бизнеса, находящихся в одной цепочке ценностей с организацией (снабжающих организацию ресурсами или потребляющих её продукцию).
В частности, вертикальная интеграция может осуществляться посредством: организации операций в рамках нового звена цепочки ценностей собственными силами через покупку активов; приобретения предприятия, осуществляющего операции в рамках необходимого для вертикальной интеграции звена цепочки ценностей.
Звенья цепочки ценностей поменяются местами, акценты сместятся на развитие доброжелательных клиентских отношений в безопасной и целостной цифровой среде.
Однако как только удастся сбалансировать нагрузку и пропускную способность и ограничить число незавершённых задач в своей цепочке ценностей, произойдёт чудо.
Последние оказались практически бессильны и отстранились на вертикальном уровне от борьбы за прибыль с транзакции (с одной продажи) в цепочке ценности.
Снижение спроса на конечную продукцию или на товары, покупку которых можно отложить, отражается на всей цепочке ценностей.
Все виды деятельности, входящие в цепочку ценности, вносят свой вклад в потребительную стоимость.
Избранная фирмой конкурентная стратегия определяет способ, которым фирма выполняет отдельные виды деятельности, и всю цепочку ценности.
Цепочка ценности фирмы — это система взаимозависимых видов деятельности, между которыми существуют связи (linkages).
Для достижения конкурентного преимущества следует подходить к цепочке ценности как к системе, а не как к набору компонентов.
По пути к конечному потребителю товар данной фирмы часто проходит сквозь цепочки ценности каналов сбыта.
Цепочка ценности также помогает понять резервы для дифференциации.
Концепция цепочки ценности позволяет лучше понять не только типы конкурентного преимущества, но и роль конкуренции в его достижении.
Сфера конкуренции важна потому, что она определяет направления деятельности фирмы, способы выполнения этой деятельности и конфигурацию цепочки ценности.
Фирмы, долгие годы удерживающие лидерство, стремятся обеспечить себе как можно больше преимуществ во всех звеньях цепочки ценности.
Перестройка цепочки ценности — процесс трудный и дорогостоящий.
Я называю эту последовательность от сбора данных до конечного результата аналитической цепочкой ценности.
Дайкс предлагает термин «аналитическая цепочка ценности» (см.
Каждый участник аналитической цепочки ценности должен следить за качеством данных.
Другая экономическая концепция — «цепочка ценностей» (Porter, 1985) — предполагает взаимосвязанные действия (логистику, разработку, маркетинг и т.
Но главное, цепочка ценностей компании отражает общие принципы людей, которые участвуют в деятельности этого предприятия.
Насущная карта пути, план действий для перехода вверх по цепочке ценности.
Сотрудничая с окружением, обладающим конкурентными преимуществами, участники рынка входят в выгодные для себя цепочки ценности.
Термин «цепочки ценности» (цепочки создания стоимости, от англ.
Участие субъектов предпринимательства в выгодных цепочках ценностей фактически является важным конкурентным ресурсом, находящимся в их распоряжении.
Она представляет собой совокупность бизнес-коммуникаций между контрагентами (участниками цепочек ценностей).
Несмотря на то что в цепочке ценности «производитель — покупатель» указанные оптовики (часто принимающие организационно-правовую форму локальных экспортно-импортных компаний) действительно играют роль посредника, метод осуществления экспортной операции остаётся прямым, поскольку все рутины этой международной бизнес-операции выполняются экспортёром, который также несёт на себе все риски экспорта.
Различные модели вовлечения компаний в международные операции основываются на одном из двух теоретических подходов: первый рассматривает интернационализацию отдельной компании как эволюционный процесс, второй исходит из возможности эффективного встраивания компаний в международные сети фирм, каждая из которых может осуществлять ограниченное число видов деятельности в цепочке ценности.