И то, что здесь для индивидуума связывается с одним и тем же словом, это же самое проходит целый ряд ступеней развития, и ни языковедение, которое хочет установить лишь общезначимый смысл слова, ни обыкновенное понимание слова в логике не могут непосредственно раскрыть перед нами пройденный путь развития.
Вы здесь
- Оба индивидуума просто хотят установить связь друг с другом с целью обучения и развития.
- Вторым серьёзным фактором, препятствующим развитию интеллекта успеха, является недостаток уверенности индивидуума в своих силах.
- Важным выводом из этой теории является гипотеза, которую практически вся последующая история и особенно современность превращают с силой закономерности в действительную теорию, хотя она до сих пор не является широко распространённой в среде исследователей социальных отношений, — о переходе эстафеты процесса эволюционного развития человечества от индивидуума к коллективу.
- В результате технологического развития социума образуются артефакты и атрибуты бытия, формируется шкала культурных ценностей, а качества и способности индивидуума представляет собой зеркальное отражение этих эволюционных преобразований.
- Если вникнуть в природу тех представлений, которые сопутствуют нашим словам, то прежде всего нужно вспомнить о том, что здесь мы имеем дело с тем же самым мышлением, которое совершается в отдельных индивидуумах путём естественного течения духовного развития.
- Рост экономики, а с ней общественного благосостояния и благоденствия, является всего лишь инструментом для развития высокой человеческой морали, способной привести индивидуума к совершенству, помочь достичь ему свободы от привязанности к своим душевным страстям.
- Если под мышлением мы будем понимать прежде всего всё то, что под этим понимает словоупотребление, то не может подлежать сомнению, что мышление необходимо и непроизвольно возникает вместе с развитием сознательной жизни и индивидуум, начиная размышлять над своею внутренней деятельностью, всегда находит себя уже среди потока многообразного мышления.