Кроме того, как уже отмечалось, повышенный спрос на конвертируемые облигации со стороны инвесторов может быть связан с практическим отсутствием в стране рынка производных ценных бумаг (рынка опционов в стране не существует).
Вы здесь
- По сравнению с потребительским рынком рынок промышленных товаров имеет следующие отличительные признаки: спрос на рынке является производным от спроса конечных покупателей; рынок монополистичен; здесь меньше покупателей, но они более значимы, так как рынок географически более сконцентрирован; товары имеют свою специфику и представлены средствами и предметами труда; длина каналов товародвижения короче; покупатели, как правило, требуют гарантий и стремятся заключить контракты на долгосрочной основе.
- Гарантированные залогом недвижимости кредитные ресурсы обеспечивают приток инвестиций в производственную сферу, формируют многоуровневый фиктивный капитал в виде закладных и производных ипотечных ценных бумаг, повышают платёжный спрос на рынке недвижимости, расширяют возможности для развития предпринимательской деятельности, способствуют решению проблемы обеспеченности граждан жильём (экономическая функция ипотеки).
- Но резкий рост кредитования определялся не столько биржевой торговлей и ростом производных, сколько вовлечением в кредитные процессы конечных потребителей, что позволило расширить спрос и, соответственно, форсировать экономический рост.
- Тот факт, что спрос на любой ресурс является производным от производимого с его помощью продукта, указывает на то, что спрос на ресурс будет зависеть от его производительности и рыночной стоимости товара, который производится с его использованием.
- Вы уже имеете прогноз рыночного спроса, конечно, полученный не без риска и не без элемента неопределённости, но тем не менее у вас уже есть систематизированные данные по производному спросу.
- Тот же самый подход можно применить и к прогнозированию производного спроса на продукцию дополняющих или связанных секторов.
- Однако будьте осторожны с прогнозами производного спроса, так как всегда есть и другие факторы.