Вы здесь

  • Но не случайно в предыдущем параграфе было заявлено то, что «преонтологическое» понимание бытия, важное для мышления концептами, есть «педагогика» концепта: научиться необходимо.
  • Нас интересует суть проблемы — именно с точки зрения сознания, как и того совместного утверждения личностной субъектности человеческого «я», в котором сознание принимает своё участие, что мы и попытались показать в предыдущем параграфе.
  • Если персонажи предыдущего параграфа были, при всей силе их интеллекта и независимости мышления, правоверными монархистами и деятельными высшими чиновниками империи, то о героях этого параграфа стоит сказать иначе.
  • Планирование карьеры, описанное в предыдущем параграфе составляет важную часть работы по её осуществлению, однако, необходимо не только планировать, но и управлять карьерным ростом сотрудника, помогая ему не совершать ошибки, вовремя обходить «подводные камни», решать возникающие проблемы.
  • Из предыдущего параграфа видно, что объектом хозяйственного учёта является вся хозяйственная деятельность, состоящая из пяти основных взаимосвязанных частей (процессов): функциональных, натуральных, экономических, социальных и экологических.
  • Тем не менее, государственное регулирование основ туристской деятельности и, в частности, предупреждение банкротства туристских организаций по причинам, обозначенным в предыдущих параграфах, является одним из ключевых элементов внутренней экономической политики.
  • Как уже отмечалось в предыдущих параграфах настоящего исследования, возникновение ситуации неплатёжеспособности (впоследствии — банкротства) туристских организаций оказывает прямое негативное влияние на социальное и экономическое положение как туристов, так и самих туристских организаций.
  • Современный, постпозитивистский этап в развитии философии науки связан, как было показано в предыдущем параграфе, с обращением к исторической динамике научного знания и резко возросшим интересом к социокультурным детерминантам познания.