1. Управление маркетингом. Шпаргалка. 1. маркетинг как система управления (А. С. Якорева, 2009)

2. Управление маркетингом. Шпаргалка. 2. Основные принципы и функции маркетинга (А. С. Якорева, 2009)

3. Управление маркетингом. Шпаргалка. 3. Категории управления в маркетинге (А. С. Якорева, 2009)

4. Управление маркетингом. Шпаргалка. 4. Концепции управления маркетингом (А. С. Якорева, 2009)

5. Управление маркетингом. Шпаргалка. 5. Маркетинговая среда (А. С. Якорева, 2009)

6. Управление маркетингом. Шпаргалка. 6. Стратегии на корпоративном уровне (А. С. Якорева, 2009)

7. Управление маркетингом. Шпаргалка. 7. Анализ маркетинговой среды (А. С. Якорева, 2009)

8. Управление маркетингом. Шпаргалка. 8. Конкурентные стратегии (А. С. Якорева, 2009)

9. Управление маркетингом. Шпаргалка. 9. Конкурентное преимущество и условия его достижения (А. С. Якорева, 2009)

10. Управление маркетингом. Шпаргалка. 10. Этапы выбора маркетинговой стратегии (А. С. Якорева, 2009)

11. Управление маркетингом. Шпаргалка. 11. Сегментация (А. С. Якорева, 2009)

12. Управление маркетингом. Шпаргалка. 12. Выбор целевого сегмента рынка (А. С. Якорева, 2009)

13. Управление маркетингом. Шпаргалка. 13. Понятие продукта и его классификация (А. С. Якорева, 2009)

14. Управление маркетингом. Шпаргалка. 14. Решения по ассортименту товара (А. С. Якорева, 2009)