1. Управление маркетингом. Шпаргалка. 1. маркетинг как система управления (А. С. Якорева, 2009) |
2. Управление маркетингом. Шпаргалка. 2. Основные принципы и функции маркетинга (А. С. Якорева, 2009) |
3. Управление маркетингом. Шпаргалка. 3. Категории управления в маркетинге (А. С. Якорева, 2009) |
4. Управление маркетингом. Шпаргалка. 4. Концепции управления маркетингом (А. С. Якорева, 2009) |
5. Управление маркетингом. Шпаргалка. 5. Маркетинговая среда (А. С. Якорева, 2009) |
6. Управление маркетингом. Шпаргалка. 6. Стратегии на корпоративном уровне (А. С. Якорева, 2009) |
7. Управление маркетингом. Шпаргалка. 7. Анализ маркетинговой среды (А. С. Якорева, 2009) |
8. Управление маркетингом. Шпаргалка. 8. Конкурентные стратегии (А. С. Якорева, 2009) |
9. Управление маркетингом. Шпаргалка. 9. Конкурентное преимущество и условия его достижения (А. С. Якорева, 2009) |
10. Управление маркетингом. Шпаргалка. 10. Этапы выбора маркетинговой стратегии (А. С. Якорева, 2009) |
11. Управление маркетингом. Шпаргалка. 11. Сегментация (А. С. Якорева, 2009) |
12. Управление маркетингом. Шпаргалка. 12. Выбор целевого сегмента рынка (А. С. Якорева, 2009) |
13. Управление маркетингом. Шпаргалка. 13. Понятие продукта и его классификация (А. С. Якорева, 2009) |
14. Управление маркетингом. Шпаргалка. 14. Решения по ассортименту товара (А. С. Якорева, 2009) |