1. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 1. Предпосылки возникновения маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009) |
2. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 2. Понятие маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009) |
3. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 3. Сущность маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009) |
4. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 4. Цели маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009) |
5. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 5. Субъекты маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009) |
6. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 6. Маркетинговая среда (Е. А. Замедлина, 2009) |
7. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 7. Понятие маркетингового потенциала (Е. А. Замедлина, 2009) |
8. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 8. Понятие товара (Е. А. Замедлина, 2009) |
9. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 9. Классификация товаров (Е. А. Замедлина, 2009) |
10. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 10. Управление маркетингом (Е. А. Замедлина, 2009) |
11. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 11. Маркетинговые исследования (Е. А. Замедлина, 2009) |
12. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 12. Принципы маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009) |
13. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 13. Комплекс маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009) |
14. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 14. Концепция маркетинга (Е. А. Замедлина, 2009) |
15. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 15. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей (Е. А. Замедлина, 2009) |
16. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 16. Методы изучения социальных классов (Е. А. Замедлина, 2009) |
17. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 17. Классификация потребителей (Е. А. Замедлина, 2009) |
18. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 18. Сущность маркетингового исследования, его основные методы (Е. А. Замедлина, 2009) |
19. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 19. Наблюдения (Е. А. Замедлина, 2009) |
20. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 20. Метод маркетингового исследования с использованием фокус-группы. Панельный метод маркетингового исследования (Е. А. Замедлина, 2009) |
21. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы. 21. Метод экспертных оценок. Разведочные, описательные и казуальные исследования (Е. А. Замедлина, 2009) |