Вы здесь

  • Вместе с тем оказалось, что наша промышленность совершенно не в силах пополнять огромный расход артиллерийских снарядов и винтовок, который войска теряли десятками тысяч, и что не было предпринято решительно никаких мер к увеличению производительности нашей промышленности в военное время.
  • Вслед за тем стала складываться жесточайшая система тоталитарного сталинизма, означавшая безграничную власть строго централизованной и иерархичной коммунистической партии над обществом, тотальный культ партийного вождя, всеохватывающий контроль за политической и интеллектуальной жизнью граждан со стороны органов общественной безопасности, огосударствление частной собственности, жёсткое централизованное планирование, приоритетное развитие тяжёлой промышленности и огромные расходы на национальную оборону.
  • Вместе с тем оказалось, что наша промышленность совершенно не в силах пополнять огромный расход артиллерийских снарядов и винтовок, который войска теряли десятками тысяч, и что не было предпринято решительно никаких мер к увеличению производительности нашей промышленности в военное время.
  • Пренебречь этими знаниями означает подвергать огромной опасности всех, кто находится в это время на проезжей части, на тротуаре, создавать ситуации, которые повлекут огромные расходы времени, материальных и финансовых средств, как муниципальных служб, так и ни в чём не повинных граждан.
  • Огромный расход людей в ходе военных действий приводил к тому, что армии лишились обученного состава и систематически пополнялись молодыми рекрутами, которых сразу приходилось включать в строевые части.
  • Они должны сократить свои огромные расходы по выпуску материалов и комплектующих, а сделать это можно, если отказаться от региональной замкнутости и обратиться к мировым ресурсам деталей и систем.
  • К ним относятся противоречия между нарастающей ролью современных обучающих технологий и невозможностью их использования в высшей школе; степенью интенсивности научно-педагогического труда и уровнем его оплаты; между огромным расходом жизненной энергии работников образования и социальными условиями её восстановления; между демократическим характером научно-педагогического труда и авторитарностью системы управления; между сохраняющейся притягательностью высшего образования и степенью его доступности (233, 236).
  • Во времена интернет-пузыря ещё одной функцией отдела маркетинга была «покупка» лояльности клиентов за счёт огромных расходов на рекламу и продвижение продукта для создания бренда.