Вы здесь

  • Это привело, среди прочего, к ужесточению и упрощению системы управления всеми общественными процессами, к её огрублению, к замене знаний и навыков простыми инструкциями и запретами.
  • Из «освоенного наполовину» европейского рационализма интеллигенция восприняла детерминизм — уверенность в том, что общественным процессом, как разновидностью машины, можно управиться силой, как рычагами.
  • Это привело, среди прочего, к ужесточению и упрощению системы управления всеми общественными процессами (как говорили, к «бюрократизации», хотя это слово надо понимать как метафору, речь шла именно об упрощении и огрублении, к замене знаний и навыков простыми инструкциями и запретами).
  • Динамические изменения (возникновение, рост, надлом и разложение) в соответствии с этой теорией происходят не в рамках мирового общественного процесса, а внутри отдельной цивилизации.
  • По динамике, если её сопоставлять с синхронными ей общественными процессами, исследователь получает возможность судить не только о количественных изменениях самой преступности, но и об изменениях её причин (экономических, политических, социальных, демографических).
  • С другой стороны, через психику автора, которая, при всех своих особенностях, всё же является продуктом общественного процесса и носит на себе сильный отпечаток общественности, условий времени и места.
  • Как следует из мнений, живущих в разное время мыслителей, понятие элита изначально включало в себя, предположение, что она состоит из избранных личностей, которые выделяются среди прочих людей и обладают более высокими моральными критериями, высоким уровнем интеллекта, и талантом предвидения изменений в общественных процессах.
  • Социокультурные условия, в которых с течением времени меняются критерии оценки состояния инвалидности, подходы к оказанию социальной помощи и поддержке, осознанию роли и меры участия инвалидов в общественных процессах, представляют собой суммарный результат состояния многих социальных и культурных компонентов, которые отражаются на социальной идентичности индивидов и формируют «человеческий капитал» общества.