Вы здесь

  • Отсюда следует, что международно-правовое и национально-правовое регулирование группового плавания морских судов осуществляется нормами международного и национального морского права, входящими в различные международно-правовые и национально-правовые институты: морской перевозки, морского промысла, буксировки, лоцманской проводки, ледокольной проводки, судоподъёма, спасания, научных исследований, гидротехнических работ, охраны морской среды и т.
  • Объясняется это тем, что групповое плавание как особый вид плавания судов присуще любому виду торгового мореплавания: морским перевозкам грузов и пассажиров, рыбному и иному промыслу, буксировкам, спасанию, охране окружающей среды, научным исследованиям, гидротехническим и гидрографическим работам, морскому спорту и т.
  • Существуют рассказы (правда, не подтверждённые источниками) о богачах, которые нажили состояния в сотни тысяч на морских перевозках, но продолжали ежегодно платить феодальные повинности своим хозяевам-помещикам.
  • Необходимость военного флота, в ограниченном смысле этого слова, возникает, следовательно, из самого факта существования мирных морских перевозок и исчезает вместе с ними, исключая страны, которые вынашивают агрессивные намерения и наращивают флот в качестве одного из направлений военных приготовлений.
  • Число и квалификация английских юристов даёт уверенность, что услуги могут быть предоставлены по всем отраслям права: банковское право, корпоративные финансы, корпоративное и финансовое законодательство, проектное финансирование, рынок международных капиталов, страхование, морские перевозки, налоги, регулирование, а также, ими обеспечивается судебная процедура решения споров.
  • Предлагает широкий спектр финансовых и коммерческих услуг на международном уровне: от услуг по страхованию до морских перевозок, от консультаций в области инвестиций до юридических услуг и т.
  • История международных финансовых центров уходит корнями в достаточно глубокую историю, связанную с торговлей, морскими перевозками, а также операциями по их оплате в различных валютах торгующих государств.
  • Вторая книга «О морской торговле» определяет правовой статус морского судна, регулирует вопросы морской перевозки, страхования, продажи, а также ответственность за морские деликты — происшествия, преступления.