Потребитель же в результате получает под брендом, возможно, ещё вчера, социального института — типичную for-business only коммерческую продукцию типа сборника сканвордов, на что с некоторым запозданием реагирует — либо отказом от потребления, либо снижением лояльности, либо жёсткой, опасной для бренда критикой.
Вы здесь
Синонимы для словосочетания "лояльность потребителей" еще не добавлены
- Лояльность — характеристика, показывающая, насколько часто потребитель производит повторные покупки именно данного продукта, выбирая его среди других аналогичных.
- Сегментация потребителей на основе лояльности стала той основной вехой развития маркетинговой сегментации, благодаря которой окончательно сформировался прицельный маркетинг.
- Как мы сможем убедиться, прочитав главу 2, увлечение вышеупомянутыми купонами, скидками и тотализаторами — наряду с лояльностью к конкретному производителю — представляет для компаний великолепные возможности в контексте прицельного маркетинга, принимая во внимание острую потребность в сборе информации о каждом отдельно взятом потребителе.
- — Я считаю, нужно работать не с узнаваемостью марки, а с лояльностью к ней потребителя.
- Если просят пояснить, отвечаю, что наше агентство занимается продвижением товаров и услуг, привлечением внимания потенциальных потребителей к нашим клиентам и выстраиванием программы лояльности со стороны органов власти и общественности.
- Добиться этого непросто, так как лояльность возникает лишь тогда, когда компания смогла организовать выпуск своей продукции таким образом, чтобы эта продукция не вызывала ни малейших нареканий со стороны потребителей, либо сумела создать особый имидж своего бренда, либо, наконец, организовала исключительно удобный сервис своих товаров, т. е.
- В каждом конкретном случае мы можем добиться лояльности определённых групп потребителей или обойти конкурентов, что в итоге способствует продвижению нашей торговой марки.