Мой литературный опыт показывает, что традиционная «линейная» подача материала такого рода приводит к повышению концентрации информации и тем самым затрудняет её восприятие.
Вы здесь
Синонимы для словосочетания "литературный материал" еще не добавлены
- Следует обратиться к журналам любой эпохи, посмотреть подряд несколько периодических органов этой эпохи и познакомиться с беллетристическим материалом, содержащимся в них; следует далее приглядеться к общей массе книг, изданных в эту эпоху, — тогда легко убедиться в том, что жалобы на литературное «оскудение» не являлись только результатом, высокого умственного развития, но были порождены действительно мало утешительным состоянием литературы.
- Они лишь дают материал, позволяющий дополнить сделанную нами характеристику его литературной деятельности ещё новыми отрицательными чертами.
- Кинокартина будет существовать рядом с литературным произведением, пользуясь его материалом и в то же время вытесняя его.
- Самое известное в литературном плане его произведение — нетрадиционная автобиография «Былое и думы», построенная на богатейшем жизненном материале.
- Необходимые для работы в школе материалы этнографического характера, тематику сообщений и бесед студенты начинают подбирать и разрабатывать при изучении методики литературного чтения.
- Обращаясь к блоку открытых публикаций, следует выделить следующие основные группы источников: 1) директивные решения государственных и партийных органов в сфере пенитенциарной политики; 2) законодательные и подзаконные нормативные правовые акты; 3) материалы политических процессов, связанных с пенитенциарной сферой; 4) статистические и справочные издания; 5) воспоминания современников и участников пенитенциарной деятельности на различных этапах истории страны; 6) периодические издания соответствующих исторических эпох, где освещались пенитенциарные проблемы; 7) литературное творчество заключённых.
- Постфольклор почти не отражён в учебниках по литературному чтению для начальной школы, тем не менее учитель начальных классов должен владеть соответствующими знаниями, по крайней мере о специфике школьного фольклора, что поможет ему опираться в учебной работе на эстетические запросы самих учеников, на психологические особенности восприятия младшим школьником произведений устно-поэтического творчества, а при необходимости, как было показано выше, использовать современный школьный фольклор как материал для собирательской и сопоставительной работы.