Вы здесь

  • Найдя для такого уравнения значения коэффициентов bt (их обычно называют коэффициентами эластичности спроса по тому или иному фактору), маркетологи дают в руки менеджеров инструмент для оценки различных вариантов коммерческой политики фирмы.
  • Выделяют группы прогнозов, основой которых являются следующие приёмы и методы: экстраполяция ряда динамических показателей, интерполяция ряда предложения, расчёт коэффициентов эластичности спроса цен и товарного предложения, метод экспертных оценок, метод аналогии, ретроспективного анализа и проч.
  • В современной экономической литературе выявляются более сложные зависимости платёжеспособного спроса на товары и услуги разного рода от доходов и определяются разные коэффициенты эластичности спроса от дохода.
  • Значение коэффициента эластичности экспорта или импорта больше единицы свидетельствует об увеличении открытого характера экономики, меньше единицы — об его уменьшении.
  • Определение количественных значений коэффициентов эластичности — особая проблема, и к ней мы вернёмся во второй части настоящего учебника.
  • Так, зная коэффициенты эластичности, можно оценить, стоит ли повышать или понижать цены на товары ради увеличения доходов фирмы?
  • Коэффициенты эластичности спроса — одна из тех концепций экономической науки, которые реально находят широкое применение в коммерческой практике.
  • Во вторую группу попадают те товары, для которых коэффициент эластичности меньше единицы, т.