Тема корпоративного героя не нова: он появился раньше социальных сетей.
Вы здесь
- Основные инструменты: сотрудничество с учебными заведениями, раздел «Карьера» на сайте, PR-кампании работодателя, публикации и выступления экспертов, корпоративные блоги и сообщества в социальных сетях.
- Я взяла на вооружение эту идею и стала в нашей корпоративной социальной сети выдавать «отличившимся» сотрудникам бейдж «Грабли»: при выдаче каждого бейджа подробно описывался контекст, в котором эти грабли лежали, способ наступания на них и способ обхода на будущее и избавления от повреждений, граблями вызванных.
- В компании «Ticketland. ru» в рамках борьбы против опозданий HR-ы ввели антибейдж «Улитка»: все опоздавшие ежедневно получали такой бейдж от HR-директора, он отображался в новостной ленте корпоративной социальной сети и получал в комментариях шуточки от коллег.
- В этот же вечер была заложена первая строчка кода «Пряников» (www. pryaniky. com) — программного продукта, который на сегодняшний день вырос в систему геймифицированного управления — корпоративную социальную сеть с бизнес-модулями, такими как управление идеями, знаниями и др., пронизанную элементами геймификации.
- Такие проекты, как «i-Free Шторм» (i-Free), «Корпоративная социальная сеть EMC One» (корпорация EMC), «Наука и жизнь» (ООО «ПРОМТ»), «Времена года «Неопринт»» («Неопринт»), были уникальными и новаторскими на момент реализации и остаются актуальными до сих пор.
- Как показывает практика работы компании Social Business Group по продвижению разработок в области корпоративных социальных сетей, даже самые успешные технологии могут не работать в социальной среде, построенной без учёта культуры массового социального взаимодействия.
- Однако есть основания утверждать, что создание корпоративных социальных сетей, краудсорсинговых проектов и коллективная работа в рамках деятельных сообществ обладают большим потенциалом для нового способа построения профессиональной деятельности.