Пришли, посмотрели картину, написали что-то в книге отзывов, ушли.
Вы здесь
- Ситуация с обслуживанием за три года не изменилась, официанты полностью игнорируют клиентов, о чём даже нашёл запись в книги отзывов.
- — Я, зато в книге отзывов тебе такую запись оставил — закачаешься!
- На что я посоветовал ей оставить письменный ответ по этому поводу в книге отзывов: туалета и раковины у «Ростикса» всё равно ведь нет.
- — Книга отзывов от тех, кого я поставил на ноги.
- Газеты и телевидение восхваляли её талант, и любая проезжающая через их город знаменитость обязательно посещала их семью, и оставляла свой автограф в книге отзывов.
- Откройте вашу «Книгу отзывов (жалоб) и предложений» (или посмотрите отзывы на Flampe, в социальных сетях и других источниках), изучите, составьте список качеств продающих специалистов, за которые клиенты были им благодарны и из-за которых были недовольны.
- Далее проанализируйте наполненность сайта, его обновление, список контактов и партнёров, посмотрите разделы «про нас пишут» и официальную книгу отзывов (естественно, негативные мнения о деятельности фирмы туда не попадают, а присутствует явная заказнуха, причём сделанная зачастую в едином стиле).