Вы здесь

  • Классифика́ция товаров (номенклатурных позиций, продуктов) — классификация в соответствии с решаемыми задачами при управлении логистикой, запасами, производством, сбытом и снабжением. Выделяют следующие наиболее часто используемые классификации товаров: ABC классификация — по объёму потребления (доходности); HML классификация — по стоимости единицы товара (H — High, M — Medium, L — Low); XYZ классификация — по ритмичности спроса; FMR классификация — по популярности (также применяют термин FNS...
  • Куча документов, инструкции по заполнению анкет классификации товара, — сложно, но, пройти эти круги можно.
  • Необходимо знать принципы классификации товаров по трём их основным характеристикам: длительности пользования, материальной осязаемости и сфере потребления (потребительские товары или товары производственного назначения).
  • При этом система классификации товаров не отличалась совершенством: товарные позиции соответствовали коммерческим названиям товаров, без каких-либо дополнительных определений и объяснений, что затрудняло применение тарифа в отношении тех товаров, которые не были поименованы в росписи.
  • При классификации товаров наиболее часто используют такие признаки, как назначение, сырьевые материалы, способ производства, пол и возраст потребителя, сезонность использования, конструкционные особенности и др.
  • Дальнейшее развитие и расширение географии промышленного производства, развитие международной торговли обусловило необходимость классификации товаров, исследования факторов, формирующих и сохраняющих качество товаров, стандартизации товаров для внутреннего и внешнего рынка, разработки объективных методов исследования показателей качества товаров, позволяющих выявить фальсификацию известных товаров, а также методов оценки качества товаров.
  • В связи с этим целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов представлений о перспективных направлениях развития ассортимента непродовольственных товаров, знаний о потребительских свойствах, классификации товаров, нормативных документах регламентирующих качество, маркирование, упаковку, транспортирование и хранение товаров, методов контроля, оценки качества и анализа ассортимента товаров.
  • Заявление о принятии предварительного решения по классификации товаров должно содержать полное коммерческое наименование, фирменное наименование, основные технические, коммерческие характеристики товаров и иную информацию, позволяющую однозначно классифицировать товары.
  • В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определённой законодательством государств — членов таможенного союза.