Реализации этой задачи в большей степени соответствует второе из ранее обозначенных направлений в развитии социологии массовой коммуникации, которое осуществлялось в основном в русле наук, изучающих журналистику.
Вы здесь
- Автор стремился следовать принципам системности, объективности, всесторонности, историзма и опирался на теоретические основы и современные достижения таких наук и научных дисциплин, как теория PR, экономика и финансы, филология, журналистика, психология, социология, история, политология, теория коммуникации, менеджмент, маркетинг, философия.
- Данное учебное пособие предназначено прежде всего для студентов — бакалавров и магистров, для аспирантов, обучающихся коммуникативным специальностям (связи с общественностью и реклама, журналистика, межкультурная коммуникация и социолингвистика, социология массовой коммуникации, психология массовой коммуникации, коммуникационный менеджмент).
- Множественность представлений о массовой коммуникации как в рамках социологии, так и в рамках теории журналистики свидетельствует о несомненной значимости самого объекта исследования — массовой коммуникации — в современных социальных процессах.
- К ним относится социология массовой коммуникации, теория журналистики, теория коммуникации, а также различные направления теоретического изучения информации.
- К ним, в частности, относилось образование в области статистики, химии, журналистики, экономики, социологии, метрологии.
- Нужно отметить, что русская социологическая литература возникла в недрах передовой журналистики и только в следующем десятилетии у социологии явились сторонники среди университетских учёных, тоже создавших свои органы для пропаганды новой общественной науки.
- Будущий PR-специалист — выпускник высшего учебного заведения по одной из таких специальностей, как: философия, социология, история, филология, журналистика, собственно «связи с общественностью».