Вы здесь

Склонение слова природоведческий

Изменение прилагательного "природоведческий" по родам, числам и падежам

Падеж Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Именительный природове́дческий природове́дческая природове́дческое природове́дческие
Родительный природове́дческого природове́дческой природове́дческого природове́дческих
Дательный природове́дческому природове́дческой природове́дческому природове́дческим
Винительный одуш. природове́дческого природове́дческую природове́дческое природове́дческих
неод. природове́дческий природове́дческие
Творительный природове́дческим природове́дческой
природове́дческою
природове́дческим природове́дческими
Предложный природове́дческом природове́дческой природове́дческом природове́дческих
Краткая форма *природове́дческ *природове́дческа *природове́дческо природове́дчески
  • Это соответствует минимуму задач комплексного курса развития ребёнка, хотя при соблюдении принципа интеграции различных по содержанию видов творческой деятельности детей (игровой, познавательной, речевой, конструирования, природоведческой, математической и т.
  • Эмоциональное сопереживание литературным персонажам обуславливает введение раздела «Ребёнок и книга», нацеленного на воспитание интереса и любви к книге (сказочным, природоведческим, приключенческим, историческим и иным произведениям), умения её слушать и понимать, сопереживать происходящему и развитие художественно-речевой деятельности в целом.
  • Таким образом, природоведческие и обществоведческие знания, приёмы работы пронизывают все области развития личности ребёнка.
  • При этом при планировании занятий и подборе природоведческих и социальных тем внутри каждого месяца учитывается доминантная, сквозная для всех видов работы — «цветов» идея, например: для октября — это символы.
  • Вместе с тем все они исходят из того, что: дети (особенно старшего дошкольного возраста) имеют первичные, разноплановые (бытовизмы, житейские, научные) представления о предметах и явлениях природы («Осень наступила, потому что солнышко не греет и листья опадают»), часть которых не нуждается в коррекции (правильное название сезонов, знание их отдельных характеризующих признаков); личностно-ориентированная, экземпляристская (связанная с яркими впечатлениями) основа фор мирования природоведческих представлений («Осень, когда красивые листья собираем»); стремление объяснить причины некоторых наблюдаемых природных явлений («Холодно стало — птицы и улетают»), в том числе основанные на результатах собственных наблюдений («Тепло — снег растаял»), с нередкой путаницей причины и следствия («Журавли улетели, поэтому похолодало»); затруднения в воспроизведении детьми 5 лет очерёдности времён года и правильное воспроизведение ближайших пар («осень — зима», «весна — лето»); знание некоторых растений и животных, часто наблюдаемых в природе, быту, особенностей их жизни и повадок; смешение реального и сказочного («Зимой голодно — Лисичка-сестричка просится в деревне ночевать»); способность самостоятельно подмечать сходство и различие природных предметов (у старших дошкольников — осмысленное обобщённое восприятие, способность к группировке, классификации, сравнению и умение им пользоваться при овладении новыми знаниями); обнаруживаемые в 6 лет глубокие знания ряда предметов и явлений природы, с раскрытием в соответствующих высказываниях некоторых, доступных для детского понимания связей и зависимостей («Зима наступает, потому что солнышко светит меньше и не греет»); обязательная наглядность при формировании представлений об объекте (комплексное использование анализаторов и соответственно способов донесения информации); взаимосвязь процессов познания окружающей действительности и развития речи; целостное восприятие окружающей естественнонаучной и социальной среды (табл.