Вы здесь

Склонение слова конфиденциальность

Изменение существительного "конфиденциальность" по родам, числам и падежам

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
конфиденциа́льность *конфиденциа́льности
Родительный
Кого? Чего?
конфиденциа́льности *конфиденциа́льностей
Дательный
Кому? Чему?
конфиденциа́льности *конфиденциа́льностям
Винительный (неод.)
Кого? Что?
конфиденциа́льность *конфиденциа́льности
Творительный
Кем? Чем?
конфиденциа́льностью *конфиденциа́льностями
Предложный
О ком? О чём?
конфиденциа́льности *конфиденциа́льностях
  • Кто же эта загадочная знаменитость и к чему такая конфиденциальность?
  • К основным принципам ведения аудиторской деятельности относятся: независимость и объективность при проведении проверок; конфиденциальность, профессионализм, компетентность и добросовестность аудитора; использование методов статистики и экономического анализа; применение новых информационных технологий; умение принимать рациональные решения по данным аудиторской проверки; доброжелательность и лояльность по отношению к клиентам; ответственность аудитора за последствия его рекомендаций и заключений по результатам аудиторских проверок; содействие росту авторитета аудиторской профессии.
  • Категорически следует избегать репродуцирования даже небольших фрагментов консультативных диалогов, что, нарушая анонимность и конфиденциальность, наносит серьёзный ущерб службе.
  • Тогда: (1) консультант предлагает свои знания и умения, с тем чтобы помочь клиенту; (2) несёт этическую ответственность за освоение и поддержание своих профессиональных навыков в надлежащей форме; (3) ему необходимо чётко осознавать границы своих профессиональных возможностей и избегать искушения углубляться в сферы, где он может оказаться некомпетентным; (4) конфиденциальность является существенной частью его этической ответственности; (5) консультант должен уважать человеческое достоинство, индивидуальность, целостность и автономию личности клиента; (6) он должен относиться с уважением к религиозным, политическим и этическим убеждениям клиента, пока это не препятствует процессу оказания помощи.
  • Анонимность и конфиденциальность представляют собой не только организационные, но и основные этические принципы телефонной помощи.