Вы здесь

Значение слова "конфиденциальность"

Конфиденциа́льность (от англ. confidence — доверие) — необходимость предотвращения утечки (разглашения) какой-либо информации.

С этимологической точки зрения, слово «конфиденциальный» происходит от латинского confidentia — доверие. В современном русском языке это слово означает «доверительный, не подлежащий огласке, секретный». Слово «секрет», заимствовано из французского secret означает — «тайна». В словаре В. Даля также названы аналогичные значения : «конфиденциальная» — «откровенная, по особой доверенности, неоглашаемая, задушевная»; «тайна» — «кто чего не знает, то для него тайна, все сокрытое, неизвестное, неведомое». Исходя из определений понятия конфиденциальная информация, тайна, секрет являются равнозначными.

Источник: Wipedia.org

конфиденциальность

1. устар. свойство по значению прилагательного конфиденциальный; доверительность

2. секретность, закрытость какой-либо информации

Источник: Wiktionary.org

  • Кто же эта загадочная знаменитость и к чему такая конфиденциальность?
  • К основным принципам ведения аудиторской деятельности относятся: независимость и объективность при проведении проверок; конфиденциальность, профессионализм, компетентность и добросовестность аудитора; использование методов статистики и экономического анализа; применение новых информационных технологий; умение принимать рациональные решения по данным аудиторской проверки; доброжелательность и лояльность по отношению к клиентам; ответственность аудитора за последствия его рекомендаций и заключений по результатам аудиторских проверок; содействие росту авторитета аудиторской профессии.
  • Категорически следует избегать репродуцирования даже небольших фрагментов консультативных диалогов, что, нарушая анонимность и конфиденциальность, наносит серьёзный ущерб службе.
  • Тогда: (1) консультант предлагает свои знания и умения, с тем чтобы помочь клиенту; (2) несёт этическую ответственность за освоение и поддержание своих профессиональных навыков в надлежащей форме; (3) ему необходимо чётко осознавать границы своих профессиональных возможностей и избегать искушения углубляться в сферы, где он может оказаться некомпетентным; (4) конфиденциальность является существенной частью его этической ответственности; (5) консультант должен уважать человеческое достоинство, индивидуальность, целостность и автономию личности клиента; (6) он должен относиться с уважением к религиозным, политическим и этическим убеждениям клиента, пока это не препятствует процессу оказания помощи.
  • Анонимность и конфиденциальность представляют собой не только организационные, но и основные этические принципы телефонной помощи.