На современном этапе развития психологии обучения для рассмотрения процесса преобразования умственной деятельности наиболее соответствует теория поэтапного формирования умственных действий и практического их применения.
Вы здесь
- По исходному образованию я дефектолог, впоследствии много лет занималась профессионально психологией обучения, в том числе коррекцией и развитием детей с проблемами.
- Исследования в области психологии обучения показывают, что при обучении необходимо воздействовать, насколько это возможно, на все органы чувств обучаемых, чтобы улучшить их способность восприятия и запоминания информации.
- Следовательно, учителю технологии вместе со знаниями психологии обучения и воспитания необходимы знания психологии трудовой деятельности, инженерной психологии и т. д.
- Как примеры укажем и некоторые другие области психологической науки: психология обучения, психология операторской деятельности, психология малых групп, социальная психология, юридическая психология.
- К ним непосредственно относятся и система психологического воздействия на обучающихся (психология обучения), и система правил и приёмов обучения (методика обучения).
- Технологии обучения всегда строились на новых теориях психологии обучения.
- Это нашло своё отражение в истории психологии труда и в истории психологии обучения.