Вы здесь

Предложения со словосочетанием "ценовая война"

Предложения в которых упоминается "ценовая война"

На рынке иногда разворачивается настоящая ценовая война, основными характеристиками которой являются жёсткая конкуренция, ценовая стратегия на грани выживания конкурента и наличие крупных игроков.
Эти статьи демонстрировали результаты нашей работы в области ценообразования, в них освещались такие вопросы, как, например, ценовое управление сделками, ценовые войны, осуществление ценовых изменений, ценообразование после слияний и ценовые стратегии для интегрированных решений.
Его оппоненты утверждают, что ценовые войны, давление на профсоюзы с целью получить их согласие на снижение зарплат, активная деятельность по скупке фирм-конкурентов дестабилизируют положение в сфере авиаперевозок.
Ведь все мы хотим защитить свою долю рынка и просто не можем позволить себе ценовые войны.
Этап спада характеризуется снижением спроса, уходом части потребителей в другие отрасли, наличием избыточных производственных мощностей, ценовыми войнами.
Оно даёт вам время, чтобы совершить и исправить ошибки и сформировать поток доходов, резервы для ценовой войны с конкурентами и средства для победы в инвестиционной гонке.
В некоторых отраслях даже небольшой избыток производственных мощностей становится причиной ценовых войн, в результате чего прибыльность отрасли падает.
Результатом стало всё усиливающееся превращение товаров и услуг в предметы массового потребления, ужесточение ценовых войн и снижение прибылей.
Это своё различие — дифференциацию — нужно холить и лелеять, а иначе смерть в ценовых войнах будет быстрой и жестокой.
Если компания плохо позиционирована или часто вступает в ценовые войны с конкурентами, очень тяжело написать хороший текст.
Ценовая война опасна даже не с точки зрения потери прибыли, а прежде всего с точки зрения невыполнения профессиональных обязательств.
Именно поэтому на многих рынках ценовые войны стали правилом, а не исключением, что зачастую имеет катастрофические последствия для прибыли.
А поскольку складывается эта цена «благодаря» рыночной ситуации или жёсткой ценовой войне между конкурентами, то и рычагов влияния на неё нет.
И в том числе за счёт этого побеждать менее грамотно считающих затраты конкурентов в ценовой войне.
При этом заведения не вступают между собой в ценовую войну за клиента, в результате которой они могут разориться или сильно пострадать.
Если конкуренты начнут против вас демпинговые ценовые войны, вам ничего не останется, как прекратить свой бизнес или просто работать за еду.
Если на ранних стадиях накопления капитала наблюдались ценовые войны, то на современном этапе олигополисты предпочитают договариваться и объединяться в картель.
Даже если более мелкая компания имеет изначально какое-либо конкурентное преимущество, то мощные ресурсы крупного соперника по конкурентной борьбе рано или поздно позволяют это конкурентное преимущество нивелировать — либо с помощью интенсификации исследований, либо с помощью копирования, либо с помощью ценовой войны.
Экономическим путём, в первую очередь путём ценовой войны за покупателя.
По мере расширения сферы товарного хозяйства появлялись новые элементы конкуренции в экономике (хотя торговые обычаи русских купцов всячески сглаживали конкурентную борьбу; они старались путём заключения договорённостей полюбовно разделить рынок и избежать ценовой войны), для помещиков стала возможна покупка чужих земель и крестьян.
Дело в том, что на первой ступеньке ценностной лестницы обычно идёт жёсткая конкурентная борьба, проявляющаяся, в том числе, и в ценовой войне.
Они следуют за отраслевым лидером и осуществляют корпоративную деятельность, так называемые последователи лидера никогда не будут устанавливать более низкие цены, иначе может начаться «ценовая война», которая и определит лидера-конкурента и организации, вытесненные с рынка.
Иногда олигополистические организации начинают агрессивно конкурировать друг с другом, развязывая «ценовые войны», и от этого теряя значительную долю прибылей.
Если бы компания включилась в ценовую войну, она, возможно, пострадала бы меньше конкурентов, но истекла бы кровью.
Возможности таких компаний вести ценовую войну представляют главную конкурентную угрозу.
Конкуренция особенно растёт, если высоки барьеры выхода, прибыль падает и существенна опасность ценовой войны.
Достоинствами стратегии низкоценового лидерства является возможность для лидера предложить более низкую, чем конкуренты, цену при том же самом уровне прибыли, а в условиях ценовой войны способность лучше выдержать конкуренцию благодаря лучшим стартовым условиям.
Например, для ценового лидера при угрозе ценовой войны важны вложения в управление стоимостью, а при дифференциации необходимо усилить продуктовый диапазон и сети распределения.
Без ценовых преимуществ атака может получиться, если нападающий имеет больше финансовых ресурсов и может втянуть соперников в ценовую войну.
Основной критерий управления базовым прайс-листом — поддержание среднего уровня цен в сравнении с ценами конкурентов (комплексных поставщиков) и их стабильности во избежание начала ценовых войн.
Таким образом, ряды «технически грамотных» влились в отряд «старичков», а корпорациям пришлось пересмотреть свои позиции в свете грядущей конкуренции, ценовых войн и ужесточения стандартов дополнительного обслуживания клиентов.
Кроме того, и стоит современный «многоядерник» в наши дни заметно дешевле своего сверхмощного предшественника, благодаря использованию более миниатюрного техпроцесса, а также вследствие непрекращающихся в последние годы ценовых войн на процессорном рынке.
Трезвый взгляд на рынок, обслуживаемый компанией, уровень конкуренции, потенциальные ценовые войны и другие аналогичные факторы — всё это следует тщательно проанализировать, прежде чем принимать решение об увеличении постоянных затрат.
Тем временем конкуренты заманивают ваших покупателей низкими ценами, провоцируя ценовые войны.
Какая тактика помогает вам выжить в ценовой войне?
Если же конкурирующие компании находятся в приблизительно равных условиях, то «ценовая война» не просто расточительна, но и бессмысленна.
Так, известно такое понятие, как «ценовая война», ведущаяся между фирмами в условиях олигополии.
Ценовая война — это цикл последовательных уменьшений цены соперничающими на олигополистическом рынке фирмами.
Крайней формой проявления данного типа стратегии являются «ценовые войны», способные привести олигополистический рынок к виду, характерному для рынка совершенной конкуренции.
Крайней формой ценовой конкуренции являются «ценовые войны».
Здесь разворачивается борьба за операционную эффективность и возникает повышенная опасность ценовых войн.
Ценовая война пагубно сказалась на Royal Dutch Co..
Во-вторых, операционный доход от табачного бизнеса снизился в результате ценовой войны, начатой компанией Philip Morris вскоре после выкупа RJR Nabisco.
Возможно, вы виноваты в том, что развязали ценовую войну.
Но в XXI веке качество должно быть высоким по определению, а конкуренция по цене приводит к ценовым войнам, превращающим рынок в выжженную пустыню.
С одной стороны, они могут достать чековую книжку и предложить вам продать бизнес, а с другой — начать ценовую войну и предпринять другие недружественные действия.