Вы здесь

Предложения со словосочетанием "ход игры"

Предложения в которых упоминается "ход игры"

Ход игры. Воспитатель раскладывает перед детьми картинки с изображением трёх разных листьев. Ребёнок должен их назвать и сказать, как они лежат.
Принялся наблюдать за ходом игры, стараясь понять суть и попивая коктейль.
Тысячные толпы, не попавшие на стадион, с напряжением следили за ходом игры по демонстрационным электрическим щитам.
Но то, что психологическое состояние влияет на ход игры — факт.
Углы отражения, естественно, отчётливо меняются на протяжении первой партии, но можно достичь и долговременного действия, если покрыть силиконом носик борта или разбрызгать его по всему сукну; таким образом шары будут восполнять своё покрытие на протяжении всего хода игры.
Больше всего я бываю доволен собой, если мне удаётся переломить ход игры.
Вырваться из такого плена, изменить ход игры почти невозможно.
Тарраш называл подобные ходы игрой на самопроигрыш.
Прекрасный пример того, как во втором тайме был изменён ход игры и проигрыш обернулся выигрышем.
Наконец тренер их соперниц взял тайм-аут, а мы повскакали со скамеек, чтобы рукоплескать нашей команде, сумевшей переломить ход игры.
Изображать ход игры, игровые образы детям значительно интереснее, чем просто рисовать то или иное жизненное явление.
Продолжение движения назад по ходу игры позволяет понять, что действительно существует начальный ход, позволяющий добиться выигрыша.
Вся жизнь тут зависела от хода игры, от засчитанных баллов.
Он уже забил два гола, но ход игры повёл его к краю поля, и он был настроен на третий гол.
Книга написана с использованием четырёх форм: текст, диалоги «фабрики мысли», ход игры, выводы «знаниевого реактора».
Помните, выбор — это главное, от него зависит ход игры.
Есть ещё тонкости, но их я объясню за ходом игры.
При этом обращения взрослого не должны нарушать ход игры, они должны органично вплетаться в неё, способствовать её обогащению.
Ему нравилась позиция питчера — на этой горке он стоял чуть выше своих товарищей и мог активно влиять на ход игры.
Они не сомневались, что теперь смогут управлять ходом игры.
В течение всего хода игры наш зал будет молчать.
Я мог управлять ходом игры и вскоре заметил, что мои действия по изменению виртуальной действительности каким-то непостижимым образом влияют на реальный мир.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям прослушать ряд слов и повторить его по памяти. После этого дети должны назвать, какое слово лишнее и почему.
Ход игры. Воспитатель помещает на фланелеграфе изображения тучки и капелек, на которых написаны буквы. Дети составляют слово из заданных букв.
Ход игры. Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают. Один из ребят объясняет её смысл. Остальные дополняют.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и найти не менее пяти отличий.
Ход игры. Воспитатель делит детей на две группы и выдаёт каждой группе по корзинке. Перед детьми на ковре (столе) муляжи овощей и фруктов.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям нарисовать только те фрукты, названия которых начинаются со звука [а]. Выигрывает тот, кто нарисовал больше фруктов.
Ход игры. Воспитатель называет детям ряд слов. Дети из первых звуков данных слов составляют новое слово. Объясняют смысл нового слова.
Ход игры. Воспитатель выставляет перед детьми схемы слов с обозначенными гласными звуками, дети отгадывают название фрукта по схеме.
Ход игры. Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают. Один из ребят объясняет её смысл. Остальные дополняют. Затем все вместе разучивают загадку.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям соревнование: кто быстрее и правильнее произнесёт скороговорку.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать рассказ и дополнить его. Можно выставить перед детьми картинки с изображением грибов.
Ход игры. Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают. Один из ребят объясняет её смысл. Остальные дополняют. Затем все вместе разучивают любую загадку.
Ход игры. Воспитатель называет действия, которые мы совершаем при одевании, в изменённой последовательности. Дети находят ошибку в высказывании.
Ход игры. Воспитатель называет детям прилагательные, характеризующие одежду и её части. Дети подбирают антонимы к прилагательным.