Вы здесь

Предложения со словосочетанием "трёхмерная графика"

Предложения в которых упоминается "трёхмерная графика"

Изометрические RPG вышли из моды в середине нулевых: на смену им пришли игры с трёхмерной графикой, полной озвучкой и куда меньшим количеством болтовни.
Проекты в трёхмерной графике (3D) практически не отличаются от реальной картинки.
Некоторые уходят в сторону трёхмерной графики и работы с видео и звуком.
Однако он был сконструирован не для имитации ядерных испытаний, а для создания сложной реалистичной трёхмерной графики в режиме реального времени.
Скажем, в обычном режиме работы (без обработки трёхмерной графики), вентилятор на современной видеокарте, если она не экстремальной мощности, оказывается не очень-то и нужен мне удавалось годами работать с видеокартой, у которой вентилятор был сознательно физически отключён.
Если вы выберете профессию ландшафтного дизайнера или дизайнера по интерьеру, то придётся в совершенстве осваивать работу с трёхмерной графикой, а это сложнейшие программы, требующие многолетнего изучения.
Дальнейшие планы Intel были связаны с введением нового набора команд, который позволял бы ускорить обработку трёхмерной графики и видеоданных, а также научных и инженерных приложений.
Он же загорелся идеей создать компьютерную анимацию с трёхмерной графикой.
Современные технологии открывают абсолютно новые виды «впечатлений», такие, например, как видеоигры, онлайн-игры, интерактивные аттракционы, фильмы с трёхмерной графикой, виртуальная и дополненная реальность.
ATI Tray Tools содержит большое количество параметров, с помощью которых можно управлять визуализацией изображения в приложениях, работающих с трёхмерной графикой (3D-редакторы, компьютерные игры и пр.).
А если вы планируете работу с трёхмерной графикой или же вы любитель поиграть за компьютером, тогда лучше ставить отдельную видеокарту.
Появившиеся в последнее время высокоточные лазерные мыши как нельзя лучше подходят для требующей точности работы в среде трёхмерной графики.
Книга, которую вы держите в руках, имеет отношение и к трёхмерной графике, и к дизайну интерьеров.
Она пригодится и тем, кто уже имеет опыт работы с трёхмерной графикой и занимался визуализацией, так как одна из основных тем книги — аспекты фотореалистичности создаваемых на компьютере интерьеров.
Моделирование и визуализация интерьеров — это то, с чего стоит начать изучение трёхмерной графики, ведь интерьер является неотъемлемой частью жизни человека.
Поэтому в этой области трёхмерной графики совершенствоваться можно бесконечно.
На сегодняшний день существует множество художественных работ, созданных с применением трёхмерной графики, которые позволяют отбросить всяческие сомнения относительно того, что трёхмерная графика относится к определённому виду цифрового искусства.
И как следствие, одна из основных задач трёхмерной графики — как можно реалистичнее передать виртуальную действительность.
Надо сказать, что современные компьютеры (как профессиональные графические системы, так и мощные персональные мультимедийные станции) успешно справляются с этой задачей в отличие от домашних компьютеров предыдущих лет, на которых достаточно сложно было создавать трёхмерную графику в том виде, который на данный момент представлен в различных сферах цифрового искусства.
В наши дни расширилась и область применения трёхмерной графики — от анимационных фильмов и рекламы до компьютерных игр и научно-исследовательских разработок.
Сейчас практически любой пользователь может увидеть великолепную трёхмерную графику в реальном времени на своём компьютере.
Широкое применение трёхмерная графика нашла на телевидении.
Рекламные ролики, созданные с применением трёхмерной графики, поражают разнообразием спецэффектов и дают понять, насколько неограниченные возможности способна предоставить компьютерная графика в создании виртуальной окружающей среды.
Достаточно программы для работы с трёхмерной графикой и морфинг-редактора.
Нелишним будет отметить ещё одну возможность трёхмерной графики — совмещение объектов, созданных в средах объёмного моделирования, с фоном (его роль может играть, к примеру, фотография) и приведение одного в соответствие другому.
Трёхмерная графика в настоящее время облегчает взаимодействие человека с компьютером путём применения специальных интерфейсов.
Очень интересное свойство трёхмерной графики открыли не так давно американские учёные.
Специальный шлем погружает человека в мир трёхмерной графики, моделирующей ситуацию реального полёта или хождения по высотным конструкциям.
Широкое применение трёхмерная графика нашла также в области дизайна интерьера и архитектурных визуализаций.
Сегодня многие дизайн-студии имеют в штате специалиста по трёхмерной графике или обучают своих сотрудников работать с программами компьютерного моделирования.
Всё, что относится к созданию трёхмерных объектов и управлению ими в виртуальном пространстве, называется трёхмерной графикой.
Иначе говоря, трёхмерную графику можно определить как виртуальное представление объёмной среды.
Данная система применяется практически во всех программах трёхмерной графики, различаясь только ориентацией осей, и, как правило, изменить направление осей в любом 3D-редакторе не составляет труда.
Только после того как вы разберётесь с системой координат, принятой в трёхмерной графике, и познакомитесь с интерфейсом 3ds Max 2009, имеет смысл переходить к изучению процесса создания объектов на основе примитивов или сплайнов, а затем и к более сложному объёмному построению.
Объекты в трёхмерной графике состоят из наборов небольших плоскостей, которые называются полигонами.
Это действительно так, но если в приложении для работы с трёхмерной графикой есть возможность вносить изменения в вид объекта, то в двумерном редакторе придётся каждый раз перерисовывать его заново.
Конечно, для профессиональной работы с трёхмерной графикой и декорирования помещений одного знания соответствующего программного обеспечения недостаточно.
В трёхмерной графике этой точкой будет служить цель виртуальной камеры в сцене или точка её фокусировки на каком-либо объекте.
Лучше всего будет поместить главную точку условно на уровне глаз человека среднего роста (около 1, 55 м, в зависимости от того, какая система единиц используется в программе трёхмерной графики).
Создание по-настоящему фотореалистичной трёхмерной графики, разумеется, не ограничивается только моделированием.
Описанные выше свойства используются в редакторах трёхмерной графики для придания поверхности объектов определённого вида.
Нужна чистая фактура материала, так как добавить тени, зеркальные блики, глянцевитость и прочие параметры можно уже в редакторе трёхмерной графики.
В трёхмерной графике назначение материалов имеет решающее значение.
Как новичку, так и человеку, профессионально работающему с трёхмерной графикой, пригодится наличие библиотеки материалов и текстур, созданной одним из описанных выше способов.
Редакторы трёхмерной графики обычно предлагают несколько видов осветителей.
В трёхмерной графике не существует универсального способа расположения источников света.
Например, если нужно быстро осветить сцену из нескольких отдельных объектов либо несложную уличную сцену в программе трёхмерной графики, то создаётся сфера из всенаправленных источников света, которая окружает объект или группу объектов (рис.
Обобщая информацию, которая была дана выше, можно попробовать описать основные принципы создания фотореалистичных изображений с помощью редактора трёхмерной графики.
Следующее условие создания фотореалистичной трёхмерной графики заключается в создании качественных материалов и правильном наложении текстур на объекты виртуальной сцены.
Но существует такой фактор, как время, отведённое на создание любого проекта, а также ограниченная мощность компьютера, на котором производится работа в редакторе трёхмерной графики.
Одной из сложностей создания интерьеров в программах трёхмерной графики является правильное (реалистичное) освещение сцен.
От него зависят качество изображения и скорость визуализации двух — и трёхмерной графики.
Подтверждением может служить тот факт, что в начале II квартала этого года компания одной из первых представила ускоритель трёхмерной графики на новейшем графическом процессоре NVIDIA GeForce 9800 GTX (65-нм технология, ядро G92).
Широкое применение трёхмерная графика нашла также в области дизайна интерьера и архитектурных визуализаций.
Многие известные зарубежные и российские киностудии используют этот редактор трёхмерной графики для создания сцен и спецэффектов в своих фильмах.
А если вы планируете работу с трёхмерной графикой или же вы любитель поиграть за компьютером, тогда лучше ставить отдельную видеокарту.
Ускоритель трёхмерной графики оснащён 256-Мбайт скоростным видеоОЗУ GDDR3, прогрессивным интерфейсом HDMI и способен на аппаратном уровне преобразовывать видеопотоки высокой чёткости (в том числе форматов H. 264, VC-1 и WMV HD).
Для ориентации на плоскости и в пространстве в редакторах трёхмерной графики применяется декартова система координат (рис.
Есть, конечно, профессиональные ускорители трёхмерной графики (например, NVIDIA Quadro или ATI FireGL), но они никак не ускоряют процесс рендеринга (rendering), уменьшая время расчёта, а только берут на себя часть работы центрального процессора, если сцена слишком насыщена объектами или объекты содержат большое количество полигонов.
Когда учёный или ученик в школе ставит точку и привязывает к ней три координаты трёхмерного пространства или графики бесчисленного множества функций, то он привязывает их не к материальному миру механических масс, а к дырке управляющей пустоты, которая заполняет центры тяжестей и организует работу механических масс вселенского пространства.
Для профессиональной работы с приложениями CAD, трёхмерной графикой, графическим дизайном и т.
Говоря о компьютерной графике в целом, принято подразделять её прежде всего на трёхмерную и плоскостную.
Объекты в трёхмерной графике состоят из наборов небольших плоскостей, которые называются полигонами.
Основа видеоподсистемы — ускоритель трёхмерной графики на наборе ATI Radeon HD 3850 (ядро RV670, 256-Мбайт видеоОЗУ GDDR3).
Проекты в трёхмерной графике (3D) практически не отличаются от реальной картинки.
Достаточно программы для работы с трёхмерной графикой и морфинг-редактора.
Создание по-настоящему фотореалистичной трёхмерной графики, разумеется, не ограничивается только моделированием.
Нельзя сказать, что переход на трёхмерную графику был безболезненным.
Существует целый ряд специализированных профессиональных видеокарт для трёхмерной графики, однако их стоимость пока не позволяет рекомендовать их для массового использования.
Поэтому в этой области трёхмерной графики совершенствоваться можно бесконечно.
Конечно, для профессиональной работы с трёхмерной графикой и декорирования помещений одного знания соответствующего программного обеспечения недостаточно.
В трёхмерной графике назначение материалов имеет решающее значение.
Времена, когда ускорители трёхмерной графики обходились миниатюрной пассивной системой охлаждения, давно канули в лету.
При создании фильмов «Ночной дозор», «Дневной дозор» и «Турецкий гамбит» наряду с приёмами трёхмерного моделирования широко использовались приёмы и эффекты пиксельной графики.
Надо сказать, что современные компьютеры (как профессиональные графические системы, так и мощные персональные мультимедийные станции) успешно справляются с этой задачей в отличие от домашних компьютеров предыдущих лет, на которых достаточно сложно было создавать трёхмерную графику в том виде, который на данный момент представлен в различных сферах цифрового искусства.
Обычно производительность интегрированных плат оставляет желать лучшего и подойдёт лишь для офисных компьютеров, где не работают с трёхмерной графикой (игры как раз и есть самые распространённые трёхмерные приложения).
Например, если нужно быстро осветить сцену из нескольких отдельных объектов либо несложную уличную сцену в программе трёхмерной графики, то создаётся сфера из всенаправленных источников света, которая окружает объект или группу объектов (рис.
Данная книга предназначена для начинающих дизайнеров трёхмерной графики, желающих освоить создание виртуального интерьера с помощью редактора 3ds Max.
Поэтому можно утверждать — чтобы достичь высокой квалификации в трёхмерном моделировании, необходимо владеть арсеналом средств и методов компьютерной графики.
Широкое применение трёхмерная графика нашла на телевидении.
Компьютерные игры с трёхмерной графикой на виртуальном экране Flatron L206WU могут не работать: такие игры анализируют аппаратуру и пытаются настроиться на конфигурацию применяемого 3D-акселератора (которая в данном случае им неизвестна).
Но существует такой фактор, как время, отведённое на создание любого проекта, а также ограниченная мощность компьютера, на котором производится работа в редакторе трёхмерной графики.
Данный метод широко применяется в персонажном моделировании и анимации, то есть в сложных областях трёхмерной графики.
Вероятно, вы слышали о трёхмерной компьютерной графике, которую сегодня применяют при проектировании автомобилей, двигателей, зданий, а также используют в медицине и т.
Трёхмерная графика в настоящее время облегчает взаимодействие человека с компьютером путём применения специальных интерфейсов.
Например, при построении трёхмерной модели, соответствующей телу вращения или телу экструзии, образующие кривые могут строиться в программе векторной графики с последующим импортированием в программу трёхмерного моделирования.
В наши дни расширилась и область применения трёхмерной графики — от анимационных фильмов и рекламы до компьютерных игр и научно-исследовательских разработок.
Использование дискретной карты оправданно, только если вы собираетесь запускать на ноутбуке современные игры или работать с трёхмерной графикой.
Обобщая информацию, которая была дана выше, можно попробовать описать основные принципы создания фотореалистичных изображений с помощью редактора трёхмерной графики.
Данная глава ответит на вопрос, зачем в трёхмерной графике двухмерные формы.
При работе над крупными проектами трёхмерного моделирования (такими, как подготовка архитектурного проекта или трёхмерного анимационного фильма) в состав коллектива разработчиков всегда включаются специалисты в области компьютерной графики.
Рекламные ролики, созданные с применением трёхмерной графики, поражают разнообразием спецэффектов и дают понять, насколько неограниченные возможности способна предоставить компьютерная графика в создании виртуальной окружающей среды.
Поэтому одной из главных задач дизайнера трёхмерной графики является нахождение баланса качества проектируемой сцены и разумных временных затрат на её создание.
Производительность графического адаптера с учётом особенностей, которые привносит в трёхмерную графику API DirectX 11, мы оценили при помощи утилиты UNiGiNE Heaven Benchmark 1. 0 DirectX 11.
Трёхмерная графика широко используется в играх.
Очень интересное свойство трёхмерной графики открыли не так давно американские учёные.
На рынке представлено два программных продукта, Autodesk 3ds Max, лидирующего программного обеспечения в области трёхмерной графики и анимации.
При этом возможны практически любые сценарии их использования, вплоть до работы с графикой, включая трёхмерную, и мультимедийными приложениями.
Дальнейшим развитием процессора AMD Кб стал AMD К6-2, в архитектуру которого был добавлен модуль для обработки инструкций 3DNowL Основным назначением такого нововведения была обработка трёхмерной графики, а также аудио — и видеоданных.
Сегодня многие дизайн-студии имеют в штате специалиста по трёхмерной графике или обучают своих сотрудников работать с программами компьютерного моделирования.
Нужно сказать, что на сегодняшний день эта конфигурация является минимальной для работы с редакторами трёхмерной графики, в частности с 3ds Max 2009.
ATI Tray Tools содержит большое количество параметров, с помощью которых можно управлять визуализацией изображения в приложениях, работающих с трёхмерной графикой (3D-редакторы, компьютерные игры и пр.).
Появившиеся в последнее время высокоточные лазерные мыши как нельзя лучше подходят для требующей точности работы в среде трёхмерной графики.
Данная система применяется практически во всех программах трёхмерной графики, различаясь только ориентацией осей, и, как правило, изменить направление осей в любом 3D-редакторе не составляет труда.
Производительность графического адаптера с учётом новых особенностей, которые привносит в трёхмерную графику API DirectX 11, мы оценили при помощи утилиты Unigine Heaven Benchmark 2. 0 DirectX 11.
Как правило, офисные компьютеры не выполняют таких сложных задач, как обработка трёхмерной графики и просчёт видео, поэтому не оборудованы мощным процессором и видеокартой.
Номинальная рабочая частота Core i5-430M составляет 2, 27 ГГц, но при работе с трёхмерной графикой и прочими требовательными к производительности задачами процессор переводится в режим Turbo Boost, частота работы каждого из ядер увеличивается до 2, 53 ГГц.
Процессорная мощность уже давно избыточна по сути; специализированные операции, связанные с выводом трёхмерной графики, с успехом выполняет видеоадаптер, а вот памяти, как известно, много не бывает.
Напрашивается вывод: если трёхмерные объекты состоят из двумерных полигонов, значит, их можно воспроизвести в редакторах двумерной графики.
Отметим, что применительно в графической подсистеме оценивается её производительность с учётом потребностей как рабочего стола, так и трёхмерной графики.
Книга, которую вы держите в руках, имеет отношение и к трёхмерной графике, и к дизайну интерьеров.
Всё, что относится к созданию трёхмерных объектов и управлению ими в виртуальном пространстве, называется трёхмерной графикой.
Описанные выше свойства используются в редакторах трёхмерной графики для придания поверхности объектов определённого вида.
Photoshop — это многофункциональная программа, в которой работают и веб-мастера, и дизайнеры, и создатели трёхмерной графики, и просто домашние пользователи, желающие улучшить цифровые снимки.
Вообще при создании трёхмерной графики очень важно правильно выбрать способ моделирования объекта.
На сегодняшний день существует множество художественных работ, созданных с применением трёхмерной графики, которые позволяют отбросить всяческие сомнения относительно того, что трёхмерная графика относится к определённому виду цифрового искусства.
Как новичку, так и человеку, профессионально работающему с трёхмерной графикой, пригодится наличие библиотеки материалов и текстур, созданной одним из описанных выше способов.
Редакторы трёхмерной графики обычно предлагают несколько видов осветителей.
Вероятно, вы слышали о трёхмерной компьютерной графике, которую сегодня применяют при проектировании автомобилей, двигателей, зданий и т.
Чаще всего по причине неисправности памяти компьютер зависает при выполнении таких сложных задач, как архивирование или обработка трёхмерной графики и видео.
Она пригодится и тем, кто уже имеет опыт работы с трёхмерной графикой и занимался визуализацией, так как одна из основных тем книги — аспекты фотореалистичности создаваемых на компьютере интерьеров.
Во многих высших учебных заведениях уже введены курсы обучения трёхмерной графике и компьютерному черчению.
В трёхмерной графике этой точкой будет служить цель виртуальной камеры в сцене или точка её фокусировки на каком-либо объекте.
Переворотом в промышленном проектировании стало применение в конструировании трёхмерной графики.
Моделирование и визуализация интерьеров — это то, с чего стоит начать изучение трёхмерной графики, ведь интерьер является неотъемлемой частью жизни человека.
Это действительно так, но если в приложении для работы с трёхмерной графикой есть возможность вносить изменения в вид объекта, то в двумерном редакторе придётся каждый раз перерисовывать его заново.
Нужна чистая фактура материала, так как добавить тени, зеркальные блики, глянцевитость и прочие параметры можно уже в редакторе трёхмерной графики.
А всё, что не укладывалось в рамки окошек Windows (в первую очередь это были мультимедийные программы и компьютерные игры), отнесли к области трёхмерной (3D) графики.
Наиболее мощные видеокарты выпускаются для нужд специалистов в анимационном трёхмерном моделировании, видеомонтаже и любителей компьютерных игр, а в задачах компьютерной графики их возможности оказываются востребованными далеко не полностью.
И как следствие, одна из основных задач трёхмерной графики — как можно реалистичнее передать виртуальную действительность.
Нужно отметить, что если вы не планируете работать со сверхсложной трёхмерной графикой и покупать отдельный видеоадаптер за 600 — 800 долларов, тогда вам вполне хватит встроенного.
В трёхмерной графике не существует универсального способа расположения источников света.
Трёхмерная графика широко используется также в играх.
Методы и средства пиксельной графики незаменимы при формировании текстур и карт, позволяющих имитировать оптические свойства поверхностей объектов при построении изображения по трёхмерной модели.
Сейчас практически любой пользователь может увидеть великолепную трёхмерную графику в реальном времени на своём компьютере.
Домашний компьютер должен качественно воспроизводить звук, видео, работать с трёхмерной графикой и что не менее важно быть мультимедийным.
Следующее условие создания фотореалистичной трёхмерной графики заключается в создании качественных материалов и правильном наложении текстур на объекты виртуальной сцены.
В трёхмерной графике сплайны применяются довольно часто.
Может считываться самым известным редактором пиксельной графики Adobe Photoshop и адекватно импортируется в систему трёхмерного моделирования 3D Studio Max.
Нелишним будет отметить ещё одну возможность трёхмерной графики — совмещение объектов, созданных в средах объёмного моделирования, с фоном (его роль может играть, к примеру, фотография) и приведение одного в соответствие другому.
Перед тем как перейти к описанию процесса проектирования дизайна интерьера в редакторах трёхмерной графики, необходимо рассказать об особенностях оформления помещений и дать несколько определений.
Производительность графического адаптера с учётом новых особенностей, которые вносит в трёхмерную графику API DirectX 11, мы оценили при помощи утилиты UNiGiNE Heaven Benchmark 1. 0 DirectX 11.
Ускоритель трёхмерной графики оснащён цифровыми DVI — и HDMI-интерфейсами (через DVI-адаптер в комплекте поставки) и способен работать вместе с фирменными утилитами Gamer OSD, Splendid, Smart Doctor и Video Security Online, которые существенно расширяют привычные возможности графического адаптера.
Специальный шлем погружает человека в мир трёхмерной графики, моделирующей ситуацию реального полёта или хождения по высотным конструкциям.
Программа предоставляет поистине огромные возможности в области трёхмерной графики и анимации.
На пёстром изображении теряются или становятся трудноразличимы значки нужных программ, а экранные заставки потребляют ресурсы оперативной памяти, максимальный объём которой требуется при работе с трёхмерной графикой.
Например, в игре Doom трёхмерная графика используется лишь для построения ландшафта, в то время как монстры — это двухмерные графические объекты.
Иначе говоря, трёхмерную графику можно определить как виртуальное представление объёмной среды.
Компьютерные системы на основе этих процессоров являются последним словом в сфере задач трёхмерной графики.
Особенно критична скорость работы с трёхмерной графикой, поскольку все современные игры и графические программы для обработки сложных 3D-объектов используют аппаратные возможности видеокарты.
Хотя бы по той причине, что ресурсоемкой обработкой графики, задачами трёхмерной визуализации и объёмного моделирования здесь занимались давным-давно, причём весьма успешно.
Только после того как вы разберётесь с системой координат, принятой в трёхмерной графике, и познакомитесь с интерфейсом 3ds Max 2009, имеет смысл переходить к изучению процесса создания объектов на основе примитивов или сплайнов, а затем и к более сложному объёмному построению.
Она любила смешивать трёхмерные пейзажи с плоским рисунком, графику и реальные краски.