Предложения в которых упоминается "торговая марка"
Такими причинами могут быть эксклюзивные права на распространение или торговые марки.
Пусть это будет не сам внешний вид товара, а упаковка, торговая марка, этикетка.
Такое обстоятельство может стать причиной расширения производителями ассортимента продукции под новой торговой маркой.
Решение дилеммы о выборе торговой марки (новой или старой) в целях расширения ассортимента также возможно на базе введения системы общего управления средствами.
Именно для компьютерной техники, которую предполагалось выпускать в этом цеху, и была придумана торговая марка WEXLER.
Так же капитальным инвестированием можно назвать вложение в неосязаемые нематериальные ценности, например, авторские права, патент, торговая марка.
Торговая марка «DANS» была близка к узнаваемой определённым сегментом потребителей.
В маленькой кухне стоял новый гарнитур известной торговой марки, новая сантехника.
Если же ситуация реально угрожает бизнесу и репутации компании, наносит ущерб торговой марке или представителям топ-менеджмента, действовать надо немедленно.
Главное для этого — опыт успешной работы, проведение крупных кампаний по продвижению на рынок продукции известных торговых марок.
С такого подхода начинаются секты и просто использование слова «религия» как бренда, торговой марки.
Вспомните историю развития крупных торговых марок — имя одно, логотип — плавно изменяющийся.
Всё это, разумеется, хорошо известные примеры, в которых фигурируют торговые марки и большие суммы денег.
На кон могут быть поставлены торговые марки и миллиарды.
Например, для юридической группы не имеет смысла проводить тщательную проверку прав на торговую марку, если планируется прекратить её использование.
Именно поэтому геймерам не слишком важно, насколько громкой торговой маркой украшена их гарнитура; главное, чтобы работала как следует.
Яновский определяет брендинг как науку и искусство продвижения торговой марки с целью формирования долгосрочного предпочтения к ней10.
Кроме того, такой подход приводит к переизбытку торговых марок (overbranding), что резко снижает престиж брендов известных фирм.
В начале 1990-х годов существовавшие тогда торговые марки были дискредитированы потоком низкокачественной продукции.
Причём, страна-изготовитель находится на третьем месте, привлекательность упаковки — на пятом, торговая марка — на седьмом24.
Чем-то это напоминало китайский ширпотреб, сделанный под фирменную торговую марку.
Процесс создания товарного знака ориентирован на восприятие аудиторией всего, что стоит за торговой маркой.
Логотип — это оригинальное начертание символа или названия торговой марки.
Либо за время работы, ваша торговая марка стала широко известной, и сама привлекает покупателей, т.
Индивидуальный предприниматель не может иметь фирменное наименование, его фамилия — его торговая марка.
OSHO является зарегистрированной торговой маркой и используются с разрешения Osho International Foundation.
К ним относятся связи с клиентами, поставщиками, конкурентами, местным сообществом, а также торговые марки и имидж организации.
Торговая марка (товарный знак) — это обозначение, позволяющее отличать одни товары от других.
Торговая марка выполняет две важнейшие функции: идентифицирует продукт и юридически защищает права его владельца.
Бренд — это интеллектуальная часть торговой марки, её образ в сознании покупателя, на основе которого он выделяет магазин среди магазинов-конкурентов.
Использование частных торговых марок привело к усилению влияния розничных торговцев на других участников канала распределения.
Выбирая монитор для своего компьютера, многие из нас ориентируются прежде всего на известность той или иной торговой марки.
Распространёнными являются варианты кобрендирования дорогих торговых марок с популярными личностями, с предметами роскоши, например с автомобилями.
При покупке человек руководствуется своими стереотипами, созданными им по отношению к товарам, услугам и торговым маркам.
Психика человека оперирует лишь стереотипами, которые он присваивает товарам, услугам или торговым маркам.
Созданный иногда случайно, за счёт своей уникальности, он становится востребованным, желанным, но торговая марка здесь может не играть никакой роли.
Но не торговая марка!
Если бы брендом была торговая марка, то она помогала бы продаваться хорошо всем без исключения товарам.
Тот факт, что очень крупные торговые марки всё ещё существуют, определяется лишь слабостью конкурентов.
Те товары, услуги или торговые марки, которые получили оценки соответствия ролевой модели, начинают служить в качестве критериев оценки людей.
В очередной раз подчеркнём: для потребителя нет разницы между товаром, который ему нужен, услугой, которую он ждёт, или торговой маркой.
Вопросы эффективности рекламы очень сложны, реклама работает в долгосрочной перспективе на создание имени, продвижение торговой марки, бренда.
Вот результат — полным-полна корзина полюбившимися торговыми марками.
Будем помнить и счастливо улыбаться, встречая знаменитую торговую марку, ещё и от этого.
Ведь хорошая торговая марка — это зримое воплощение индивидуальности и яркий символ товара, мотивирующий выбор целевой группы.
Таким образом, под брендом можно понимать торговую марку, в которой находит своё отражение имидж предприятия, а также отраслевая направленность товаров.
Более надёжные аппараты солидных торговых марок стоят существенно дороже.