Предложения в которых упоминается "ряд стихотворений"
Образы русских людей выписаны в ряде стихотворений с искренней заботой об их судьбе.
О них он неоднократно упоминает в письмах, им посвятил ряд стихотворений и поэм.
Я, пожалуй, ещё напишу ряд стихотворений, может быть пару циклов, но не более.
Посвятив ему ряд стихотворений, поэт ещё и снабдил их приписками, позволяющими отследить развитие их дружбы в пансионе.
Но, с другой стороны, есть целый ряд стихотворений совершенных, которые можно назвать вполне верхарновскими.
Напротив, в ряде стихотворений он боролся с царившим в его время материалистическим отношением к жизни, провозглашая себя жрецом чистой красоты и сторонником искусства, что не нравилось тогдашней передовой критике и вызывало с её стороны немало нападок.
Ни «Утёс», ни «На севере диком», ни «Тучи» ни одно из перечисленных и ещё ряд стихотворений не допускают такой мысленной подстановки на место созданного в них образа какого-либо определённого другого образа, хотя бы и очень широкого, философски или социально значительного.
А рядом стихотворение, которое так и называлось «Влюблённый жираф».
В целом ряде стихотворений она исследует варианты будущей жизни, построенной на фундаменте этих разрывов, и взвешивает последствия: что приобретается, что утрачивается.
Особенно упорно он размышлял об этом предмете, по-видимому, в 1821 — 1823 гг., когда и был им написан ряд стихотворений на тему о смерти.
Таким образом, сопряжение весны и веселья имеет вполне реалистический подтекст, проявленный в ряде стихотворений.
Но помещённое рядом стихотворение «Фантазия к своей даме» слишком далеко от петраркистской концепции любви.
Сейчас обычно так называют ряд стихотворений, объединённых общей тематикой и часто плохо связанных между собой — стилистически, логически, интонационно.
Поэма новогодняя моя, 2010
В ряде стихотворений он заявляет о своей готовности и даже потребности страдать великим страданием.
Против подобного толкования говорит длинный ряд стихотворений.
Не знаю, напоминает ли стих 4 «звуки итальянские», но его легчайшая музыкальность, почти невесомость, придаёт ему какое-то особое изящество этими тремя «о», одно из которых редуцировано и тем не менее графически поддерживает весь звуковой ряд — вместе с двумя «к» стихотворение мгновенно набирает утраченную было стилистическую высоту, которая выглядит ещё более возвышенной и утончённой на фоне зигзага стиха.