Вы здесь

Предложения со словосочетанием "русская сцена"

Предложения в которых упоминается "русская сцена"

Отдельными строками в его послужном списке значатся роли, ставшие первыми на русской сцене.
Варламов для русской сцены написал трогательную музыку.
Известен актёр был и как автор многочисленных переделок французских водевилей для русской сцены.
Через четыре года он выступил с большой статьёй, посвящённой постановке трагедии на русской сцене.
Нет, конечно, но писатель, несомненно, мечтал увидеть своих героев на подмостках русской сцены.
Если такие порядки будут продолжаться при театре, то русская сцена придёт в упадок.
Опера-водевиль — любопытный гибрид, характерный для русской сцены 1820-х годов.
Этого окончательного, последнего выражения угрозы я на русской сцене не видал...
Тогда на русской сцене тон задавали итальянские балерины.
Тридцать лет они царили на русской сцене, привезли с собой и узаконили в классическом балете главный технический трюк — 32 фуэте!
Наблюдалось засилье иностранных артистов на русской сцене.
История русской сцены за XIX век представляет блестящую страницу театрального творчества.
История русской сцены знает немало случаев актёрских провалов, но провал спектакля премьерного — событие исключительное.
На русской сцене давали трагедии, комедии, водевили и оперы; на французской также трагедии, комедии, водевили и комические оперы; на немецкой сцене — трагедии и комедии.
Полная сорокалетняя дама с тяжёлыми властными чертами, крупным носом и чёрными усиками над верхней губой, она держала себя повелительно, так чтобы каждый, едва взглянув на неё, мог сказать: вот первая героиня русской сцены.
Ещё год назад жизнь шла по устоявшейся колее — репетиции, спектакли, цветы, поклонники, дежурящие у служебного входа в театр, газетные статейки, в которых она единодушно величалась «гордостью русской сцены» — да так завеличалась, что уж второй десяток лет ни один рецензент не мог найти в её игре ни одного изъяна, словно она бронзовая болванка какая-то.
Это великолепное мастерство, поражавшее на русской сцене своей исключительностью, затмевало в глазах зрителя ту внутреннюю эмоциональность, которой актёр умел насыщать трагические переживания своих героев.
Вот что вы делаете, господа актёры, из сценической речи; и пока не искоренится эта привычка, нечего думать ни о жизненной правде, ни о литературной красоте на русской сцене.
Россия услышит этот вопль 30 лет спустя, когда с пьесы «Дело» снимут намордник, причешут её цензорскими карандашиками и выпустят с биркой «Отжитое время» на русскую сцену.
Коль скоро речь зашла о театре, можно вспомнить, что гордость и славу русской сцены, кроме немногих, по пальцам перечесть, драматургов, составила великолепная плеяда артистов, умевших в совсем не первоклассных пьесах завоевать сердца зрителей и высоко поставить авторитет театра в обществе.
Мне казалось невозможным и ненужным обнажаться перед людьми, не этому нас учили большие мастера русской сцены: Шульженко, Утёсов, Вертинский, но сегодня, когда мир и люди изменились, эта книга станет для них чем-то непривычным.
Острота же современных сценических исканий, опытов и попыток указывает только на жизненность русской сцены, на хорошую, честную школу, на готовность принять и претворить в себе то драматическое содержание, которое будет создано драматургами из русской действительности.
Я не полагаю в ней возвышенного дарования; она не создаст роли, во образованностью своею она точно создание на русской сцене комической.
И всё же, учили искусству поцелуя на русской сцене?
Вот, например, как поступал один из гениальнейших актёров русской сцены с молодым и уже зазнавшимся артистом, только что пришедшим в театр из школы.
Вот, например, как поступал один из гениальнейших актёров русской сцены с молодым и уже зазнавшимся артистом, только что пришедшим в театр из школы.
На протяжении нескольких десятилетий на русской сцене был распространён образ безумия как стены, то разделяющей сцену и зрительный зал, то выстроенной на самой сцене и подчиняющей своему строю персонажей спектакля.
Говорил он складным, литературным языком и приятным тоном старика, сознающего, кто он, но без замашек знаменитости, постоянно думающей о своём гениальном даровании и значении в истории русской сцены.