Предложения в которых упоминается "репертуарный театр"
Да и постановка больше подошла бы для заводского клуба, чем для профессионального репертуарного театра.
Каковы судьбы репертуарного театра в рыночную эпоху?
Ещё один французский репертуарный театр кукол XIX в.
Появляются работы филологов и театральных критиков, выходят монографии и статьи, пьесы «новых драматургов» постепенно пробиваются в мейнстрим репертуарного театра.
В репертуарном театре в чистом виде не существует.
Их редко воспринимают серьёзно, потому что репертуарный театр — штука публичная, массовая и часто стадная.
Все эти репертуарные театры и прочая ерунда.
В репертуарных театрах одни и те же актёры играют в десятке спектаклей и должны удерживать в памяти все диалоги.
Но вскоре я выяснил, что актёры репертуарных театров и без того страшно заняты и буквально разрываются на части.
В репертуарном театре, как у нас, где сегодня идёт одна пьеса, завтра другая, послезавтра третья, подобная метаморфоза невозможна.
Говорят, что репертуарный театр себя изжил и больше никому не нужен.
Если чуда не случается, нового дыхания не находится, он умирает, а люди ополчаются на само понятие «репертуарный театр».
Когда я задумал провести мастерскую для исследования возможностей «живого кино», то изначально моя идея заключалась в том, чтобы найти такое место, где актёры репертуарных театров всегда находились бы в зоне доступа и могли тут же «опробовать» какие-то страницы моего сценария, возможно, в минимальных декорациях.
Возможно, сейчас она устроена не лучшим образом, но самое глупое, что можно сделать в настоящее время, — загубить репертуарный театр, не заниматься им, не развивать, не создавать новые организационные формы его существования.
Тогда как в случае уничтожения репертуарных театров улучшать их станет очень затруднительно.
Как бы в ближайшие годы ни была решена судьба репертуарного театра на уровне власти, его репутация «среди своих» подорвана давно.
Но ещё лет восемь назад даже некоторые критики считали эту структуру самой реальной альтернативой репертуарному театру.
Репертуарные театры, я думаю, сохранятся, но только те, что себя оправдывают.
— Это серьёзный аргумент против репертуарного театра.
Но если серьёзно, положение с репертуарным театром сегодня опасное.
Прежде чем бездумно и некомпетентно осушать болота репертуарных театров, не лишне подумать о грядущих пожарах.
Сейчас авторскому репертуарному театру угрожающе противостоит антреприза.
Не бог весть какие усилия, конечно, но всё же... Будь у нас лишние люди, будь мы в обычных условиях репертуарного театра — вывернулись бы.
Правда, слух о жёсткой театральной реформе заставил театральных деятелей снова активно (на словах) присягнуть репертуарному театру, но время, на мой взгляд, кое в чём уже упущено.
Мы не вчера и сами обрекли репертуарный театр на комплексы, нелюбовь и недоверие театральной среды, театральной молодёжи, зрителя, а себя сегодня, похоже, втягиваем в бесполезные и бессмысленные дискуссии по этому поводу.