Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "рекламирование"

Предложения в которых упоминается "рекламирование"

Следует отметить, что для фирмы очень важно точное определение объекта рекламирования, так как это касается налогообложения организации.
Можно ли ожидать, что после рекламирования товар с высокой стоимостью в один миг окажется раскупленным?
Реклама не всегда неперсонализирована, поскольку есть способ рекламирования путём адресной почтовой рекламы, методы прямого маркетинга.
Люди не знают, что процесс рекламирования измеряем и контролируем.
Одновременно при рекламировании своей продукции в разных странах они стремятся учитывать местные особенности восприятия цвета, фасона предлагаемых моделей.
Ускорить реализацию товаров можно путём более активного их рекламирования или организации ярмарок-распродаж в других населённых пунктах.
Учитывать эффективность рекламирования должен рекламодатель, поскольку именно он заинтересован в ней более всего.
При обращении в издательство и рекламировании своей книги ни в коем случае не следует хвастливо писать о том, что у вас нет конкурентов.
Объектами рекламирования могут быть товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (ст.
Маркетинговая политика группы банков предполагает рекламирование всего спектра оказываемых компаниями группы услуг, как банковских, так и небанковских.
Все эти объекты могут быть объектами рекламирования.
Независимо от объекта рекламирования организации необходимо обращать внимание на экономическую обоснованность рекламы и её соответствие действующему законодательству.
Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных средств и медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утверждённых в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.
Реклама фармацевтической и медицинской продукции, рассчитанная на профессионалов, может содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования, содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования.
Изобилие специальных журналов и других изданий (например, посвящённых домашнему хозяйству, спорту или музыке) обеспечивает широкие возможности целевого рекламирования для различных сегментов рынка.
Важнейшее значение на всех этапах разработки и совершенствования товара от составления концепции нового товара и проверки этого замысла до его позиционирования, конструирования, производства, установления уровня цены, рекламирования, сбыта, финансирования и технического обслуживания имеют потребительские оценки.
Во время рекламирования и в дальнейшем товар пользуется спросом.
Деловая сущность этой водянистой статьи заключается, конечно, не в забавном рекламировании августовской конференции ликвидаторов, а в новом возбуждении вопроса о рабочем съезде.
Если нет, то при рекламировании преимуществ вашей компании вы должны положиться на собственные достоинства.
Так, для рекламных агентств, применяющих традиционные методы рекламирования (в основном теле — и радиорекламо-распространители), практически каждое действие осуществляется в рамках обычая делового оборота.
Реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст.
Если посмотреть на законодательные определения ряда объектов, которые с необходимостью используются в рекламе, то можно обнаружить, что реклама — это информация, работы и услуги, создаваемые и распространяемые на принципах законодательства и гуманитарных основ общества, на платной основе, адресованные какому-либо кругу лиц и направленные на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объект рекламирования — товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари) на привлечение внимания к которым направлена реклама (ст.
Объекты рекламирования обычно точно устанавливаются в законодательстве, при этом в разных странах они имеют свои ограничения.
Предварительно методом социологических опросов уточняются данные по объекту рекламирования, а затем определяются значимые для группы потребителей личности, мнения которых воспринимаются некритично.
Термин «пропаганда», более традиционный для русского языка, совершенно точно отражает смысл рекламирования, чем применяемый в маркетинговой литературе английский термин «publicity» (паблисити).
Методы рекламирования — это содержательные средства донесения рекламы до потребителя независимо от формы (средства).
Рекламная деятельность как освоение пути от предпринимателя к потребителю может осуществляться разными подходами, способами и видами рекламирования, но только на общегуманитарных принципах.
Обратим внимание, что в случае рекламирования товаров, не отвечающих по качеству заявленным свойствам, вся ответственность ложится на рекламодателя.
Действительно, демонстрация свойств и функций товара, рекомендация специалиста, интервью с покупателем, сравнение с другими товарами, показ проблемной ситуации и предложение товара как способ выхода из неё — характерные приёмы рационалистического рекламирования.
Информативная реклама имеет целью ознакомить потребителя с объектом рекламирования, снять сомнения, порождаемые неизвестностью и опасения неудачного выбора потребителя.
Это реклама, в которой допущены нарушения требований к её содержанию, времени, месту, способу распространения и объекту рекламирования, установленные российским законодательством.
По объекту рекламирования реклама различается на коммерческую, корпоративную, политическую, спонсорскую и социальную.
Теперь в законе о рекламе, в первой статье раздела, описывающего правила рекламирования алкогольной продукции, сказано: «Реклама не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния».
Недостатком рекламирования на асфальте является то, что если он не чистится регулярно, то ваш рекламный текст время от времени будет скрыт под слоем листьев, снега, грязи, залит водой и т.
Специфика политического предпринимательства состоит в рекламировании политического товара как общего блага.
В мои задачи не входит рекламирование отдельных авторов и их творчества (за исключением тех, которых и без меня все знают), поэтому я стараюсь по возможности не называть имён и ограничиваюсь цитированием общих уведомлений и оглавлений.
Достигается это с помощью различных методов, в том числе, широкого рекламирования новейших материальных носителей подобной продукции (бытовая электронно-коммуникационная техника — телевизоры, видео — и аудиоаппаратура, компьютеры, ксероксы, факсы, мобильные телефоны и т.
Важнейшим оружием в воздействии на сознание людей является широкое рекламирование и насаждение ценностей масскультуры (синоним — «американские ценности»).
Свидетельство тому — обилие и разнообразие предметов рекламирования, богатство приёмов и средств, свойственных античной рекламе.
Предметы рекламирования охватывали все сферы жизнедеятельности — экономическую, политическую, зрелищную, межличностную рекламу, объявления о различных услугах и т.
В правовом определении под рекламой понимается информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст.
К объектам рекламирования относятся товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Как правило, спонсор использует рекламу с целью формирования позитивного отношения общества к себе и рекламирования своего товара, услуги.
Для популяризации товара или услуги в рекламе не позволяется указывать на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
Следует отметить, что в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
К рекламе относится информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (далее следует добавить — регулируемая нормами права и этическими нормами).
Запрещается делать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования и на выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования.
Не допускается создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путём ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования.
Если отсутствует этот самый объект, реклама не представляет собой ничего значимого, ведь рекламирование того, чего нет, равносильно выбросу денег на ветер.