Предложения в которых упоминается "расстёгнутый пиджак"
Всегда, в любой мороз, в пургу ли он ходил в расстёгнутом пиджаке на кроличьем меху и без головного убора.
Его сердце колотилось, как бешеное, он даже положил руку под расстёгнутый пиджак на рубашку, что бы ни выскочило ненароком.
Он, без халата, в расстёгнутом пиджаке, вышел из только что припаркованной машины, старых «Жигулей» и, заперев дверцу, прошёл к крыльцу.
Невербальные способы общения показывают это окружающим через открытость рук (отсутствие скрещенности рук), расстёгнутый пиджак или куртку.
Под расстёгнутым пиджаком виднеется жёлтая сатиновая рубаха, удачно оттеняющая загорелое лицо странного мешочника.
Из-под расстёгнутого пиджака откровенно выпирал изрядный пивной животик.
Под расстёгнутым пиджаком сияла белизной тонкая рубашка.
Через три минуты дверь распахнулась, и из шашлычной выбежал заложник в расстёгнутом пиджаке.
Под расстёгнутыми пиджаками виднелись револьверы.
Из-под распахнутой куртки топорщился расстёгнутый пиджак.
Расстёгнутый пиджак открыл вылинявшую, но чистую тельняшку.
Шеф приподнял локти и заслонил полами расстёгнутого пиджака схоронившегося в углу аспиранта, как наседка укрывает растопыренными крыльями птенца.
Расстёгнутый пиджак делового костюма не скрывал физически развитой фигуры.
Облегчение. Отдувание. Улыбки. Расстёгнутые пиджаки и расслабленные галстуки.
Попасть под прицел вертикального взгляда можно с помощью расстёгнутого пиджака и платьев однотонного цвета.
Он вытек в общем потоке расстёгнутых пиджаков и расслабленных галстуков через просторные каштаново-золотые двери в приёмную — и тотчас осознал, что открывшаяся взгляду картина — это по его поводу.
Впереди шёл коренастый рабочий с широкой грудью, в расстёгнутом пиджаке, из-под которого виднелся полосатый тельник, в чёрной, надвинутой на лоб кепке, с тёмно-синим кровоподтёком у глаза.
Ясными символами они светились прямо на лбу у улыбающегося мужика в расстёгнутом пиджаке, который даже и не подозревал о том, какую пользу приносит невесть кому.
Впереди шёл коренастый рабочий с широкой грудью, в расстёгнутом пиджаке, из-под которого виднелся полосатый тельник, в чёрной, надвинутой на лоб кепке, с тёмно-синим кровоподтёком у глаза.
Под расстёгнутым пиджаком, на выпиравшем животе, лежал неожиданно щегольской галстук ярких тонов, прихваченный золотым зажимом с камнем, на ногах — новенькие блестящие туфли, идеально чистые, без единой пылинки.
Он, надушенный чем-то приятным, какой-то новой туалетной водой (сейчас, в камере, ему особенно приятно было вспомнить и по слогам произнести её французское название), в золотых часах, выставленных из-под белого рукава итальянской рубахи, в расстёгнутом пиджаке и замшевых туфлях, вышел из дома.
Одет опять был не по-зимнему легко, словно сидел доселе за стеклом кафе и выскочил перекурить: джинсы, расстёгнутый пиджак с закатанными рукавами, открывавшими цыплячьи руки и всё ту же белую футболку с иззелена-синей надписью: «Cyan».
Яйцеголовый, с мелкими чёрными пружинками волос, высокий, с болтающимися фалдами расстёгнутого пиджака, Джеймс ходил, пританцовывая, по широким коридорам и залам студии, словно шоумен.
Я видела, что от него не укрылось отсутствие пуговиц на блузке под расстёгнутым пиджаком, но знала, что он никогда не опустится до расспросов и подозрений — просто потому, что побоится услышать правду.
Его детское лицо странным образом контрастировало и с этой густой растительностью цвета грифельного карандаша, и с его раздутым животом, выглядывающим из-под расстёгнутого пиджака.
Узел галстука так был сдвинут, что пропал где-то под воротом расстёгнутого пиджака.
Два охранника в строгих костюмах и девушка с бейджиком на лацкане расстёгнутого пиджака.
В этот момент на пост охраны вылетел низенький плотный мужчина в расстёгнутом пиджаке.
Снова загрохотал пулемёт — на этот раз у станка стоял один из людей губернатора, причём полы его расстёгнутого пиджака живописно развевались на ветру.
Рукава не скрывали манжеты у рубашки, расстёгнутый пиджак вряд ли был способен сойтись на пузе.
Одет посетитель был в джинсы, кожаные мокасины, чёрную футболку и светлый, небрежно расстёгнутый пиджак.
А тут ещё перстень-печатка, и брелок на поясе под расстёгнутым пиджаком, и усики, и шевелящиеся под усами губы, и угрожающая усмешка.
Плешь шефа лоснилась, из расстёгнутого пиджака вывалился живот.
Под расстёгнутым пиджаком даже белая рубашка с галстуком, хотя узел распущен и болтался на середине груди.
Латунная пряжка поблёскивала в разрезе расстёгнутого пиджака.
Второй — помощник — моложе, лет сорока, подтянутый, в расстёгнутом пиджаке.
Огромный живот выпирал из расстёгнутого пиджака, а натянутые на него брюки невольно вызывали какие-то странные ассоциации.
Точнее сказать, правая пола его расстёгнутого пиджака.
Тут же налетел ветер, рванул расстёгнутый пиджак, закрутил в вихре, сорвал с лица очки.
На крыше появился второй опер — постарше и без ствола, вернее, оружие было в кобуре под расстёгнутым пиджаком.
Это был пузатый дядька в расстёгнутом пиджаке.
Костюм-двойка светло-серого цвета, из-под расстёгнутого пиджака виднелась белая рубаха, густо залитая кровью.
В. Г. Колычев, Я промазал, опер – нет, 2010