Предложения в которых упоминается "расстройство интеллекта"
Лишь у 2 — 3 процентов внешне заторможённых детей впоследствии развиваются какие-то расстройства интеллекта или характера из-за их повышенной чувствительности.
Особенность речевых расстройств у дошкольников с нарушением интеллекта состоит в том, что преобладающим в их структуре является семантический дефект.
Однако в последующем у ребёнка проявляются неврологические нарушения, обусловленные токсическим влиянием билирубина, от минимальных мозговых дисфункций и небольших моторных нарушений до значительных расстройств, сочетающихся с глухотой и нарушением интеллекта.
Атеросклероз сосудов головного мозга — на начальных стадиях проявляется ослаблением работоспособности, внимания, памяти (характерным для атеросклероза сосудов головного мозга является хорошая память на давние события и плохая — на недавние), эмоциональной неустойчивостью, повышенной раздражительностью, головными болями, головокружениями, бессонницей; в дальнейшем изменяется характер больного (больные становятся эгоистичными, мелочными, плаксивыми, раздражительными, неопрятными), происходит прогрессирующее снижение интеллекта, возникают психические расстройства.
Он представляет собой исчерпывающий перечень психических заболеваний и расстройств, которые служат детерминирующими факторами, поражающими в конечном итоге интеллект и волю человека настолько, что он признаётся невменяемым.
Вместе с тем «после смерти человека легко поднимаются вопросы о его дееспособности в определённый момент в прошлом, если у него существовали определённые расстройства здоровья... Проявления недостаточной компетентности или снижение интеллекта наследователя облегчают обоснование обвинения в недопустимом влиянии».
Главная особенность обратимого, временного слабоумия — отсутствие снижения интеллекта, а расстройства связаны с психическим истощением и проявляются в нарушении организации умственной деятельности, спутанности сознания.
Серьёзное поражение шестой чакры приводит к функциональным расстройствам центральной нервной системы, психическим недомоганиям, снижается уровень интеллекта, воли, вызывает болезни левого глаза, ушей и носа.
Диагностические подходы, используемые для пациентов с нормальным интеллектом, недостаточны для описания психических расстройств у умственно отсталых больных.
Под когнитивными нарушениями понимаются расстройства ориентировки, памяти и интеллекта.
Похоже, некоторые такие люди предпочитают жить чуть ли не в постоянном расстройстве, пропуская через интеллект все эмоционально накопленные ситуации; таких людей уже не считают сверхчувствительными.
Рассматриваются биологические и психологические теории и направления, лежащие в основе коррекции психических расстройств, современные подходы к реабилитации детей с нарушениями интеллекта, определяющие предмет «Клиники интеллектуальных нарушений» как дисциплины, её место в системе подготовки специальных педагогов и психологов, общекультурные и профессиональные компетенции специалистов.