Предложения в которых упоминается "процесс планирования"
Они количественно и качественно отражают определённую финансовую категорию, субкатегорию, элемент финансовых отношений, подвижных элементов финансового механизма в процессах планирования и прогнозирования финансовых результатов хозяйственной деятельности.
Проектное качество отражает процессы планирования качества продукции.
Для вторых, соответственно, данная модель помогала концептуализировать ключевые общественные проблемы, связанные с бизнесом, систематизировать анализ этих проблем, а также оптимизировать процесс планирования и диагностики всей корпоративной социальной деятельности.
Для продавца управление ценой предложения — это часть процесса планирования выгод, которые получает компания (рис.
Следование принципу минимизации риска означает, что в процессе планирования социально-экономического развития региона должны быть оценены различные риски.
Высшему руководству настоятельно рекомендуется участвовать в процессе планирования и обеспечивать всестороннюю и постоянную помощь и поддержку руководителям средних эшелонов власти.
Ключевые показатели финансового плана делают процесс планирования понятным и удобным для управления бизнесом.
В планирование- инклюзивность, это участие в процессах планирования, выступает за разнообразие представительства.
Большое внимание к аспектам пространства в процессе планирования и выработки политики позволяет лучше интегрировать и связывать между собой политические и отраслевые решения.
Наборы этих инструментов широко используются в компании Toyota, например для организации процесса планирования, играющего, как отмечают и авторы, ключевую роль в проектировании.
Чаще всего компания начинает процесс планирования с разработки общего плана, который детализируется и становится всё более конкретным по мере прояснения тех или иных возможностей, а также их вероятных результатов.
В части III мы даём базовое описание менеджмента как процесса планирования, организации, мотивации и контроля.
В процессе планирования менеджмент определяет цели организации и наилучшие пути их достижения, основываясь при этом на оценке потребностей и внешних ограничений.
Менеджмент — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля с целью формулирования и достижения целей организации благодаря труду других людей.
В процессе планирования менеджеры стремятся выработать общие указания по направлению усилий и решений, которые обеспечат единство цели для всех членов организации.
Эта деятельность базируется на планах, разработанных в процессе планирования.
— Сам процесс планирования миссии также подвержен риску раскрытия, это уже не говоря о том, что корабль может выкинуть не так далеко, как хотелось бы.
Процесс планирования начинается с определения целей компании.
Во-вторых, процесс планирования является непрерывным, «скользящим», так что к началу каждого года разрабатывается система взаимоувязанных долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов.
Немного отойдем от самого процесса планирования и определимся с тем, «куда всё это планировать», ведь какой бы феноменальной памятью вы ни обладали, запомнить всё нереально, да и это будет лишней нагрузкой на мозг.
Теперь вернёмся к процессу планирования.
Она состоит в том, что вы должны изучить все основы по реализации методов эффективного развития бизнеса, правильной организации процессов планирования, руководства и контроля применения контрольно-кассовой техники и ежедневной деятельности своих подчинённых — кассиров и продавцов.
SCRUM — («схватка») классический метод, с описанием процессов планирования, контроля и анализа на всех этапах ведения проекта, базирующийся на идеях Agile.
То, что команды распределяют процесс планирования на весь период реализации проекта, воспринимается как отсутствие планирования.
Многие решения, принимаемые в процессе планирования проекта, являются компромиссными.
Agile-подход предполагает перенос акцента с планов на процесс планирования.
Именно поэтому процесс планирования становится более важным, чем сам план.
Знания и представления, которые мы получаем в процессе планирования, продолжают существовать и после того, как от старого плана отказываются и заменяют его новым.
Ответ на этот вопрос, подкреплённый снижающим риск процессом планирования, сокращает неопределённость, даёт основу для объективного принятия решений, устанавливает доверие и обеспечивает распространение информации.
Agile-подход к планированию сфокусирован больше на планировании, а не на создании плана, поощряет изменения, приводит к составлению планов, легко поддающихся изменению, и распределяет процесс планирования по всему сроку осуществления проекта.
Логика отношения к семье как к предприятию требует использования в процессе планирования её развития всех инструментов, которые обеспечивают и успех в бизнесе.
Экономическая информация — это совокупность различных сведений экономического характера, которые можно фиксировать, передавать, обрабатывать, хранить и использовать в процессе планирования, учёта, контроля, анализа на всех уровнях управления организацией.
Нормативы обеспечивали информацией процесс планирования хода работ так, что потребление материалов и труда сводилось к минимуму.
Производители должны совершить частичное изменение в стратегии и интегрировать покупателя в центр процесса планирования деятельности организации.
Использование преимуществ открытых технологий для доведения предпочтений и требований покупателей в процесс планирования — неотъемлемый элемент CSRP.
Возложенный на фирмы процесс планирования своевременных решений — это процесс, затрагивающий все уровни организации, слишком сложен.
Модернизация планирования на предприятии требует изменения в содержании процесса планирования, который следует рассматривать через применяемый инструментарий планирования.
Основываясь на этих определениях, под модернизации планирования следует понимать совокупность законов, методов, принципов и средств, используемых в процессе планирования.
Сначала он высказывается, что является главным противником процесса планирования при модернизации, так как возникновение большинства нововведений носит случайный характер.
Рассмотренные принципы больше подходят к осуществлению плановой деятельности, чем к реализации процесса планирования.
Изучив существующие в литературных источниках точки зрения по принципам планирования, можно отметить, что многие из них являются принципами управления, но так как они непосредственно используются в процессе планирования, мы соглашаемся, что их можно отнести, в том числе и к принципам планирования.
Принимая во внимание сказанное, нетрудно заметить, что от скорости и качества обработки информации зависит успех самого процесса планирования.
Поэтому модернизация планирования предполагает чёткую определённость процесса планирования, упорядоченную последовательность действий, связанных с разработкой планов.
Планирование, как целенаправленное воздействие проявляется в виде множества взаимосвязанных между собой процессов подготовки, принятия и организации выполнения плановых решений, составляющих технологию процесса планирования.
Основываясь на этих определениях, считаем, что под процессом планирования следует понимать ход плановой деятельности на предприятии, представляющий собой замкнутый цикл, состоящий из ряда этапов.
Разделяя точку зрения данных авторов о необходимости выделения этапов планирования, считаем необходимым отметить, что предложенные в литературе этапы не полностью охватывают содержание процесса планирования.
Он может быть в числе разработчиков или исполнителей дизайнерских проектов, заниматься управлением и организацией творческого процесса, обеспечивать взаимодействие с потенциальными потребителями товаров и услуг, включаться в процесс планирования работ, контроля качества и пр.
Процесс планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений.
Таким образом, управление предприятием (менеджмент предприятия) — это система, функционирование которой направлено на достижение поставленных целей развития и включает процессы планирования, прогнозирования, организации, руководства и контроля.
Управление — это интегрированный процесс планирования, организации, координации, мотивации и контроля, необходимый для достижения целей организации.