Управление — это интегрированный процесс планирования, организации, координации, мотивации и контроля, необходимый для достижения целей организации.
Вы здесь
- Таким образом, управление предприятием (менеджмент предприятия) — это система, функционирование которой направлено на достижение поставленных целей развития и включает процессы планирования, прогнозирования, организации, руководства и контроля.
- Процесс планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений.
- Он может быть в числе разработчиков или исполнителей дизайнерских проектов, заниматься управлением и организацией творческого процесса, обеспечивать взаимодействие с потенциальными потребителями товаров и услуг, включаться в процесс планирования работ, контроля качества и пр.
- Разделяя точку зрения данных авторов о необходимости выделения этапов планирования, считаем необходимым отметить, что предложенные в литературе этапы не полностью охватывают содержание процесса планирования.
- Основываясь на этих определениях, считаем, что под процессом планирования следует понимать ход плановой деятельности на предприятии, представляющий собой замкнутый цикл, состоящий из ряда этапов.
- Планирование, как целенаправленное воздействие проявляется в виде множества взаимосвязанных между собой процессов подготовки, принятия и организации выполнения плановых решений, составляющих технологию процесса планирования.
- Поэтому модернизация планирования предполагает чёткую определённость процесса планирования, упорядоченную последовательность действий, связанных с разработкой планов.