Вы здесь

Предложения со словосочетанием "практический психолог"

Предложения в которых упоминается "практический психолог"

Прежде чем приступить к основному содержанию, сообщу об одной очень важной закономерности, обнаруженной практическими психологами.
Этим и стали заниматься практические психологи.
Практический психолог помогает человеку усилить свою личность, опираясь на технологии и инструменты позитивного мышления.
Руководители психологического образования на этапе дошкольного детства — родители (разумеется, подготовленные для этого), воспитатели, практические психологи.
Что я, детский практический психолог, знаю о депрессиях, сопровождающих инсульты?
Этой методикой пользовались и пользуются практические психологи в своих исследованиях.
Тесты могут быть дополнением к той работе, которую проводят с детьми педагоги, практические психологи, психиатры, психотерапевты, врачи, да и сами родители.
Но именно практическим психологам и психотерапевтам приходится заниматься разрешением проблем, связанных с совестью своих пациентов.
Учебная дисциплина «Специальная психология» является одной из ведущих в подготовке практических психологов.
Сравнительно недавно возникшая новая специальность — практический психолог образования (или педагог-психолог) становится массовой профессией.
Педагоги-психологи — это практические психологи, психологи-практики системы образования.
Научный сотрудник, выполняющий эти исследования, ориентируется на практического психолога как основного своего заказчика.
Именно на основе этой базы создаётся концепция деятельности психологической службы и решаются конкретные проблемы практическими психологами образования.
Аттестация практических психологов образования сложна и не однозначна, так как сложна и многоаспектна сама деятельность психолога.
Поэтому практическому психологу очень важно повышать уровень психологической культуры всех тех людей, которые работают с детьми.
Психологическая профилактика становится главным направлением профессиональной деятельности практического психолога.
Диагностика в работе практического психолога не может быть самоцелью, она необходима и допустима для решения конкретной психологической проблемы.
Автор этой книжки по одной из своих профессий — практический психолог.
Но это статистика многих социологических опросов и многолетних наблюдений практических психологов.
Данную методику применяют практические психологи в своих исследованиях.
Психолог же, включаясь в практику, внешнюю по отношению к самой психологии, становился всего лишь практическим психологом, который хотя и решал прикладные задачи, но настоящего научного исследования провести не мог.
Специалисты «помогающих профессий» — практические психологи, психотерапевты, социальные работники и педагоги, число которых сейчас быстро растёт, стали незаменимыми участниками этого процесса.
Мы рассматриваем конфликтную компетентность как составную часть компетентности в общении и в контексте задач практического психолога по совершенствованию общения, в том числе конфликтного.
Во-первых, это представители широкого круга так называемых коммуникативных профессий — руководители различного уровня, преподаватели, врачи, тренеры, практические психологи и т.
Семейный врач и духовный акушёр с многолетним опытом работы, практический психолог, исследователь психоэкологии человека и альтернативных (медицинским) методов восстановления здоровья и целостности психики человека.
Для успешной реализации профессиональной деятельности педагоги и практические психологи образования нуждаются в теории, удерживающей полноту душевной жизни человека.
Мой опыт практического психолога убеждает меня: очень многие живут по накатанному, отдаются обстоятельствам, а иметь собственные желания — боятся; не знают, чего желать.
Книга вызовет интерес у всех лиц, работающих в системе специального образования — учителей и воспитателей, практических психологов, участников медико-психолого-педагогических комиссий, а также у педагогов общеобразовательных школ и детских садов.
Однако при всей их интересности и теоретической важности они совершенно не помогают практическому психологу, потому что носят слишком обобщённый, общенаучный, отвлечённый характер и ориентированы на не вполне понятную целевую аудиторию.
Лотмана к обитателям пространства «истинной» психологии или оставить их за его границей, назвав «филологом» первого и «семиотиком» второго, практические психологи, например, уже строят процесс общения с учётом диалогической теории сознания и семиотической теории культуры (см., например, сборники: Charting the Agenda.
Именно тревожность, как отмечают многие исследователи и практические психологи, лежит в основе целого ряда психологических трудностей детства, в том числе многих нарушений развития, служащих поводом для обращений в психологическую службу образования.
Как-то на семинаре одного известного минского психолога в аудиторию принесли рекламу какого-то практического психолога, утверждающего, что он поможет избавить жизнь от стрессов и проблем.
Многим практическим психологам прекрасно известно, насколько далеко эти возможности выходят за рамки расхожих представлений, хотя добиться понимания этого трудно потому, что это именно возможности, реализация которых не гарантирована и зависит от очень многих факторов.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что русскоязычная версия опросника «Профиль личностных достоинств», при том, что на него можно распространить все оговорки, делаемые применительно к любым психометрическим методам, хорошо вписывается в круг существующих инструментов для измерения личностного потенциала и психологического благополучия и при условии некоторой доработки может занять достойное место в инструментарии практического психолога.
Практический компонент службы реализуют непосредственно практические психологи (педагоги-психологи), работающие в детских садах, школах и других образовательных учреждениях.
Задача практических психологов — работать с детьми, с группами и классами, с воспитателями, учителями, родителями, администрацией и другими участниками образовательного процесса с целью решения тех или иных конкретных проблем, как актуальных, так и перспективных.
Профессиональное руководство психологической службой города осуществляется созданным при отделе научно-методическим советом, в состав которого, кроме управленцев, входят представители научных учреждений города, являющиеся специалистами в области детской психологии, психологии развития, занимающиеся изучением проблем практической психологии образования, авторы и разработчики учебных пособий, программ, методик для психологов, работающих в системе образования, наиболее опытные практические психологи.
Развитие и расширение поля деятельности практических психологов требует новых подходов не только к их профессиональной вузовской подготовке, но и к системе повышения квалификации.
Желательно, чтобы на курсах повышения квалификации работа по осознанию и углублению профессиональной деятельности проводилась в форме взаимодействия коллег: преподавателей вуза, опытных практических психологов высшего разряда (наставников), начинающих практических психологов.
Поэтому деятельность практического психолога в любом учреждении образования должна регламентироваться как общими требованиями к его профессиональной деятельности, зафиксированными в нормативных документах федерального и регионального уровня, так и задачами, которые стоят перед каждым конкретным образовательным учреждением.
Следовательно, одной из задач практического психолога, работающего с детьми дошкольного возраста, является помощь родителям в преодолении их собственной неготовности «отпустить руку» ребёнка и позволить ему войти в общество в наиболее мягкой и доступной для него форме.
Завершающая, пятая глава книги посвящена обычно легко «забываемой», но очень важной в работе практических психологов проблеме — оценке эффективности оказываемых психологических воздействий.
Изучение дисциплины «Психология управления» является важнейшей частью профессиональной подготовки современного руководителя, а также практического психолога, так как создаёт методологическую базу управленческой и консультативно-тренинговой деятельности.