Предложения в которых упоминается "политические сети"
Рынкам также стала приписываться роль чуть ли не единственных агентов формирования существующих городских сетей и иерархий, в то время как роль автономных политических факторов и политических сетей обмена систематически недооценивалась (Ringrose, 1998).
Чаще всего специфику политических сетей (policy networks) определяют как «альянсы», «союзы» политических акторов, преследующих общие цели, которые характеризуются достаточно высокой степенью устойчивости, наличием определённых моделей координации, реализующихся через коллективные действия.
Многие авторы отмечают известную противоречивость в трактовке специфики «политических сетей» и их исторической эволюции, способов институционализации политических сетей.
Понятие «политическая сеть» может выступать как метафора многоуровнего характера политических взаимодействий, как специфический метод социально-политического анализа социальных структур и как социологическая теория.
Часть институционалистов определяет политические сети как «набор» неформальных правил, регулирующих взаимодействие между государством и группами интересов.
Общность представлений о структурных основаниях «политических сетей» проявляется в отсылках к их неиерархической природе, неформальным правилам игры или к сотрудничеству, лежащим в основании согласования многообразия политических интересов акторов сетевых взаимодействий.
Но можно встретить расширенные трактовки организационной и институциональной специфики политических сетей, где они определяются как социетальная структура (от лат.
Политические сети — это система коллективов, организованных и упорядоченных на основе единых нормативных образцов и обобщённых средств взаимообмена между людьми, основанная на влиянии и солидарности, а не деньгах или публичной власти.
Кастельс, считают, что политические сети являются «очень старой формой социальной организации».
Конкуренцию институтам государства составляют транснациональные корпорации, определяющие экономическое благополучие целых регионов, массовые движения, оказывающие определяющее воздействие на формирование идентичности значительных групп населения, транснациональные политические сети, всё более явно воздействующие на формирование международной повестки дня, и иные формы социальной и политической организации.
Существующие варианты — постулирование вторичности негосударственных акторов и их зависимости от государств, их трактовка как «транснациональной среды мировой политики», описание двух независимо существующих систем — межгосударственной и «постмеждународной», совокупное рассмотрение государств и негосударственных акторов с использованием понятия политической сети, которому, однако, пока ещё далеко от концептуальной чёткости.
Но проницательный ум мудрого царя уже опередил их планы и уже вязал, в свою очередь, тонкую политическую сеть, которою он оплетёт этих важных людей с надменными глазами и с льстивой речью.
Всё, что я могу сказать, это то, что в столице государства действовала своя политическая сеть, настроенная поддерживать правление президента столько, сколько это оказалось бы возможным.
То есть такие торговые и производственные сети были, но включали ограниченное число людей, которые мало влияли на принятие политических решений.
Сколько бы он не выступал по текущим политическим вопросам, его продолжали воспринимать как владельца сети магазинов.
Применительно к рыночной экономике и демократической политической системе с широким списком участников социального процесса эту триаду можно уточнить как перераспределение полномочий между государством и его социальными институтами, обществом в лице институтов гражданского общества и некоммерческих организаций, рынками, семьями, индивидами и социальными сетями.
Но эта многообещающая тема неевропейских городских сетей и конфигурации их политических пространств в контексте централизованных государств, размеров их столиц и характера городских сетей и иерархий требует отдельного специализированного изучения.
Дизайн последних социальных моделей явно направлен к смягчению политических режимов, росту роли интеллектуального превосходства и информационного обмена, опутыванию властных иерархий саморегулируемыми сетями, короче — к демократии.
Эти люди ещё до их выдвижения получали политическую закалку в сети партийного просвещения.
Было понятно, что кто-то из политических оппонентов стащил его и вывесил в сеть, чтобы показать всем, какой я плохой.
Они, познавшие на себе мощь сети осведомительского аппарата царской охранки и первоначально отказавшиеся от его использования в силу «аморальности», после четырёх лет борьбы с внутренней контрреволюцией и иностранными разведками пришли к выводу, что более эффективного и надёжного средства контроля за политическими противниками, чем агентура, ещё не придумано.
Гегемон всегда опирался на мировую сеть финансов, торговли и производства, держа их в подчинении при помощи политических союзов, тогда как его соперники всегда опирались лишь на силы и ресурсы, расположенные внутри собственной юрисдикции.
Многие учёные считают структуру урбанистической сети лишь следствием политического уровня централизации.
С конца 80-х шведские неонацисты создали политическое движение под названием «Сеть шторма» (Storms naetverk).
Если в XIX веке власть захватывали с помощью военных мятежей, в XX веке власть захватывали с помощью политических партий, сегодня власть захватывают с помощью неправительственных организаций, сетей, экспертных центров и средств массовой информации.
Именно структурой рыночных сетей историки экономики склонны объяснять широкую интеграцию урбанистических рыночных и политических пространств в XVII веке, которая сменяет собой фрагментированные урбанистические системы и сети.
Напротив, другие исследователи считают, что сам характер урбанистической сети и её иерархичность, будучи результатом определённого исторического процесса, является важной предпосылкой для формирования политических принципов, в том числе принципов федерализма.
Один из городов, будучи агентом государства в урбанистической сети, встаёт на сторону государства в мобилизации политической власти, распространении её на всю территорию страны.
Сейчас, в свете политических событий лета 2014 года, может, и будут какие-то изменения — в сети начали ходить какие-то страшилки.
Образцы документов, необходимых для государственной регистрации политической партии и её регионального отделения федеральным уполномоченным органом (Росрегистрацией), размешены на специальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
И дело тут не только в объективной неоднозначности разворачивающихся процессов, которые могут трактоваться и как результат работы глобальных экономических, политических, информационных сетей, и как приручение мировой экономики местным сообществом, использование её в местных интересах.
Чем реже сеть городов, тем, напротив, более значим политический центр.