Предложения в которых упоминается "пилотируемый космический полёт"
С каждым достижением робототехники и миниатюризацией аппаратов пилотируемые космические полёты всё более лишаются практического смысла.
Пилотируемый космический полёт в качестве государственной программы, проводимой западными правительствами, — чрезвычайно дорогостоящее предприятие.
Затем последовали 47 лет, за которые пилотируемые космические полёты мало изменились, а астронавты не забирались выше низкой околоземной орбиты.
После более 40 лет на низкой околоземной орбите и без особых перемен в пилотируемых космических полётах другие планеты и звёзды кажутся нам невозможно далёкими и куда более недостижимыми, чем они казались не столь технически подкованным, но при этом более оптимистичным инженерам 1950-х гг.
Однако, во время многочисленных встреч с читателями, которые интересовались вопросами пилотируемых космических полётов, я понял, что ещё остались вопросы, которые требуют дополнительного освещения данной темы.
Как ни странно, но без этого вопроса не обходится ни одна встреча со слушателями, которых интересует тема пилотируемых космических полётов.
Уже после первых полётов все участники борьбы поняли все плюсы руководства программой пилотируемых космических полётов.
Общее количество людей причастных к осуществлению советской программы пилотируемых космических полётов никто никогда не считал.
Это очень сильный психологический удар по тем, кто занимается пилотируемыми космическими полётами. Но жизнь продолжается. Продолжаются и наши работы.
Больше того, корабль имел для пилотируемых космических полётов обзорный иллюминатор впереди, по ходу полёта как в автомобиле.
Однако учёные на первых этапах пилотируемых космических полётов учитывали в основном факт аэродинамического торможения атмосферы, используя его как один из резервов безопасности полёта.
Лучшее подтверждение этому — успешные, начиная с 1996 г., запуски 40 спутников и осуществление пилотируемого космического полёта.
У нас не было шансов выжить при катастрофическом отказе ракеты — весьма сомнительное «первенство» в истории пилотируемых космических полётов.
Первоначально, когда даже ещё не было первого спутника и о космическом корабле «Восток» только могли мечтать, существовала некая программа, предусматривавшая двухэтапное проникновение в космос, а именно: на первом этапе — суборбитальный пилотируемый космический полёт, на втором этапе — орбитальный космический полёт.
Молодёжь, читая книги о подготовке и осуществлении пилотируемых космических полётов, ищет в них ответы на свои, волнующие её вопросы, ищет знакомую ситуацию и мотивировку поступков героев в них.
Это достаточно чётко и ярко характеризует как возросший уровень знаний людей, так и все возрастающий интерес людей к реальным вопросам освоения космического пространства с помощью пилотируемых космических полётов.
Космическая техника (создание китайской орбитальной станции, современной сверхмощной ракеты-носителя двойного назначения, беспилотные и пилотируемые космические полёты).
Вероятно, радиоэлектронная аппаратура была размещена на борту некоторых спутников фоторазведки, спутниках связи и экспериментальных спутниках в равной степени, как и на космическом корабле «Шэньчжоу», предназначенном для пилотируемых космических полётов.
Больше того, корабль имел для пилотируемых космических полётов обзорный иллюминатор впереди, по ходу полёта как в автомобиле.
Это достаточно чётко и ярко характеризует как возросший уровень знаний людей, так и все возрастающий интерес людей к реальным вопросам освоения космического пространства с помощью пилотируемых космических полётов.
Это очень сильный психологический удар по тем, кто занимается пилотируемыми космическими полётами. Но жизнь продолжается. Продолжаются и наши работы.
Вероятно, радиоэлектронная аппаратура была размещена на борту некоторых спутников фоторазведки, спутниках связи и экспериментальных спутниках в равной степени, как и на космическом корабле «Шэньчжоу», предназначенном для пилотируемых космических полётов.
Лучшее подтверждение этому — успешные, начиная с 1996 г., запуски 40 спутников и осуществление пилотируемого космического полёта.
Уже после первых полётов все участники борьбы поняли все плюсы руководства программой пилотируемых космических полётов.
Однако, во время многочисленных встреч с читателями, которые интересовались вопросами пилотируемых космических полётов, я понял, что ещё остались вопросы, которые требуют дополнительного освещения данной темы.
Общее количество людей причастных к осуществлению советской программы пилотируемых космических полётов никто никогда не считал.
Однако учёные на первых этапах пилотируемых космических полётов учитывали в основном факт аэродинамического торможения атмосферы, используя его как один из резервов безопасности полёта.
Вновь такую возможность стали рассматривать только в конце 1990-х годов, когда разгорелась борьба за так называемый «Икс-Прайз» — награду в 10 миллионов долларов, назначенную для энтузиастов-конструкторов, которые смогли бы создать пилотируемый летательный аппарат для суборбитальных космических полётов и совершить на нём два подряд успешных полёта в течение двух недель.
Я назвал описываемое десятилетие (1970 — 1979 годы) «Американское время», так как считаю совместный советско-американский космический полёт самым важным событием в пилотируемой космонавтике за этот период.
Как ни странно, но без этого вопроса не обходится ни одна встреча со слушателями, которых интересует тема пилотируемых космических полётов.
В это время был назначен пилотируемый испытательный полёт космического аппарата по достаточно сложной программе.
Молодёжь, читая книги о подготовке и осуществлении пилотируемых космических полётов, ищет в них ответы на свои, волнующие её вопросы, ищет знакомую ситуацию и мотивировку поступков героев в них.
Одним из ключевых её направлений стала «космическая гонка» — соревнование двух сверхдержав в том, чей гражданин первым совершит пилотируемый полёт.