Вы здесь

Предложения со словосочетанием "педагогическая психология"

Предложения в которых упоминается "педагогическая психология"

Педагогическая психология изучает закономерности развития человека в образовательном процессе.
Выделяются 3 раздела педагогической психологии: психология обучения, психология воспитания и психология педагога.
Сказкотерапия — самостоятельное направление в психотерапии, успешно используется в педагогической психологии и педагогике.
Существуют, например, педагогическая психология, философия образования, социология образования.
Однако основное отличие психологии образования от педагогической психологии заключается в различии их идеологий.
Педагогическая психология объединяет всю информацию, связанную с обучением и воспитанием.
Существуют также психология труда, педагогическая психология, возрастная, психология личности и т.
Педагогическая психология изучает закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания.
Кроме вышеперечисленных форм мотивации педагогическая психология выделяет ещё одну: так называемую «идентифицированную» учебную мотивацию.
Её тесная взаимосвязь с педагогикой привела к возникновению пограничных отраслей: педагогической психологии и психопедагогики.
Объект и предмет педагогической психологии. Структура педагогической психологии.
Место педагогической психологии в системе психологических, педагогических и социальных наук. Основные понятия педагогической психологии.
Современное состояние педагогической психологии какобласти науки. История становления педагогической психологии.
Возрастная и педагогическая психология.
Педагогическая психология: Учебное пособие.
Проблемы возрастной и педагогической психологии.
Составьте словарь основных понятий педагогической психологии.
Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является.
Методы современной педагогической психологии.
Практикум по педагогической психологии.
Отечественная педагогическая психология рассматривает проблему соотношения обучения и развития.
Предметом педагогической психологии является также определение критериев умственного и других сторон развития личности.
Вариантом сравнительного метода, специфичным для возрастной и педагогической психологии, считаются генетические методы.
Им было введено в педагогическую психологию понятие зоны ближайшего развития, выражающее внутреннюю связь обучения и развития.
Лазурскому естественный эксперимент был внедрён в клиническую практику, хотя разрабатывался им первоначально для педагогической психологии.
Общепсихологические представления о социальной и деятельностной природе человека были реализованы в возрастной и педагогической психологии.
Закономерности психической деятельности субъектов образовательного процесса изучает педагогическая психология.
Психолого-педагогический развивающий эксперимент является ведущим методом в педагогической психологии.
То есть дидактика должна строиться на основе данных педагогической психологии.
Первый — это период становления и теоретического обоснования возрастной и педагогической психологии (середина 50-х — начало 70-х гг.
Работали съезды и конференции, на которых обсуждались проблемы детской и педагогической психологии.
Он внёс вклад в решение многих проблем возрастной и педагогической психологии.
Исследования по психологии развития смыкались с проблематикой педагогической психологии, в первую очередь психологии обучения.
Педагогическая психология помогает также подготавливать специалистов в области специальной психологии.
Педагогическая психология направлена на исследование закономерностей развития личности в образовательном процессе.
Сферу их научных интересов составляли вопросы общей и педагогической психологии.
Педагогическая психология занимается изучением процессов воспитания и обучения, созданием их новых методов, учитывая особенности каждого возраста.
В течение длительного времени в философии и психологии, а позже — и в педагогической психологии и педагогике — существовала (и, к сожалению, существует и поныне) практика простой ссылки на мозг как орган психики.
Внутри самих гуманитарных наук, ориентированных на образование, — прежде всего в педагогике, в педагогической психологии, в психологии развития и образования человека — происходит своеобразный парадигмальный сдвиг.
Специфичность психологического знания, ориентированного на современное образование, не раскрывается и не обеспечивается средствами традиционной педагогической психологии.
Сделаем предварительное разъяснение: в модели не нашлось места для традиционной педагогической психологии, так как её назначение всегда было связано с психологическим обоснованием социально определённой педагогики и педагогической деятельности.
Предметная область психологии образования шире в сравнении с педагогической психологией — она выходит за границы изучения особенностей обучения и воспитания детей, подростков, юношей в условиях традиционной педагогической деятельности.
Тем самым она включает в себя и предметность традиционной педагогической психологии, связанной с изучением обучения и воспитания в детском периоде жизни, и андрогогики — науки об образовании взрослых.
Педагогическая психология занимает определённое место между педагогикой и психологией, являясь сферой их совместного изучения взаимосвязей между обучением, воспитанием и развитием психики человека.
Педагогическая психология изучает закономерности овладения знаниями, умениями и навыками, а также исследует индивидуальные различия в протекании этих процессов, закономерности формирования у обучающихся активного творческого мышления, развития психики человека, формирования психических новообразований в процессе обучения и развития.
Выготский ввёл такое важное для педагогической психологии понятие, как «социальная ситуация развития», которая определяет содержание, формирование центральной линии развития, связанной с основными новообразованиями.
Содержащиеся в пособии схемы и таблицы, структурирующие учебный материал, полученный студентами на лекциях по педагогической психологии, позволят нагляднее представить и осознать основное теоретическое содержание этого курса.
Стремясь облегчить этот труд, специалисты по педагогической психологии в последнее время обратили внимание на затруднительные места таблицы умножения и подвергли их обстоятельному исследованию.