Вы здесь

Предложения со словосочетанием "общество спектакля"

Предложения в которых упоминается "общество спектакля"

Можно, конечно, и дальше говорить о современном обществе как обществе спектакля.
Следовательно, если современное общество продолжает оставаться обществом спектакля, похоже, это спектакль без зрителей.
Событие, которое не нашло свою аудиторию, не является реальным для «общества спектакля».
Взбудораженное же революцией украинское общество спектакля в значительной мере стало обществом акторов, труппой.
Российское «общество спектакля», созданное телевидением, и мозаичная культура, превращающая личность в «человека массы», так резко усилили давление на человека, что это стало острейшей проблемой, особенно при наступлении «третьей волны» кризиса.
Мы, взрослые, передали педагогическую функцию нашему обществу спектакля, царящая в котором изнурительная, гордая своей дикостью конкуренция оттолкнула на задний план школу и университет.
Появляющиеся эмоции сходны с переживаниями виртуальных потерь в компьютерной игре, — яркий показатель «общества спектакля», в котором люди знают, что живут среди вымышленных образов, но подчиняются их содержанию (Кара-Мурза, 2000, c. 260).
Политические комментаторы так же, как и ни о чём не ведающие массы мировой общественности — в первую очередь те, кто живёт в «обществе спектакля» 3 и кого это общество лишило способности рассуждать, — не могли понять, а тем более — настаивать на этом, противореча другим, — что реальность, которая представлялась их глазам, была изменена до неузнаваемости с помощью совершенно новых сценических приёмов, ошеломляюще сложных, подкреплённых современной техникой и новыми технологиями.
Каждая «цветная революция» на первых шагах опиралась на повсеместную гегемонию западной модели, на её пленительное «рыночное» изобилие, но также и на наивность молодёжных толп, очарованных обществом спектакля и вооружённых сотовыми телефонами, объединёнными в социальные сети.
Индивидуализированное современное общество («общество спектакля»), в котором значение превалирует над явлением, в большой степени обусловлено информационными потоками, виртуализацией социальных отношений и общественного сознания.
Буржуазные люди, агенты общества спектакля, деньги есть и пусть будут.
Здесь берёт своё начало «общество спектакля» — этот язык «предназначен для зрителя, созерцающего сцену».
Здесь берёт своё начало «общество спектакля» — этот язык «предназначен для зрителя, созерцающего сцену».
Элиты современного «общества спектакля» — это исхитряющиеся придумывать сюжеты и находить под них бюджеты.
Эти изменения обычно описываются с помощью таких концепций, как информационное, потребительское, постиндустриальное, постфордистское общество, общество спектакля.
При этом кукла выступает «в качестве знаково-символической формы»: как игрушка, как модель, как коллекция, как персонифицированный образ в «обществе спектакля», в контексте освоения игрового пространства современной культуры.
Медиакратия является сегодня универсальным инструментом анонимной власти, выстраивающей «общество спектакля», где любая жизненная и культурная ситуация подаётся как материал для зрелища.
Можно сказать, что пресловутое «гражданское общество» является всего лишь своеобразным (и далеко не самым важным) сектором шоу-бизнеса — или, если угодно, просцениумом «общества спектакля».
Как показала практика, идеократии — будучи тоже «обществами спектакля», точнее говоря, «массовки» — неустойчивы, так как их репертуар ограничен.
Реальные события и процессы в мире вампиров сознательно искажаются и отыгрываются нашими слугами-халдеями в качестве полубессмысленного перформанса в пространстве человеческой культуры (отсюда и выражения «общество спектакля», «как внизу, так и вверху» и пр.).