Предложения в которых упоминается "новые медиа"
При этом важно, что авторы не предлагают принимать свои идеи на веру: опора на реальный опыт выгодно отличает их работу от ряда изданий, как зарубежных, так и отечественных, посвящённых тематике новых медиа.
Существенно дополнены главы, посвящённые специфике новых медиа в политике (социальные сети, блоги, твиттеры, видеохостинги), в связи с тем, что такие средства коммуникаций, как печать, радио, телевидение, Интернет, находятся в центре внимания политических технологов, которые стремятся с помощью эффективного пиара оказывать решающее влияние на формирование общественного мнения.
Молодые активисты успешно пользуются новыми медиа, социальными сетями, привлекают другие формы для установления оперативной обратной связи с гражданами.
Успех в любой сфере деятельности в современном мире невозможен без внимания к системе «новых медиа», которая включает в себя различные форматы коммуникативной активности в онлайновых социальных сетях.
Автор многочисленных научных работ по стратегическим и кризисным коммуникациям, репутационному менеджменту, новым медиа.
Как трактовать нормы послевоенных международных соглашений в эпоху доминирования новых медиа и интернета?
Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время проблема обеспечения стабильности государств в условиях интенсификации информационных процессов связана с необходимостью реагирования органов власти на коммуникационные вызовы, связанные со сферой новых медиа.
Иными словами, государство не может игнорировать новые медиа, потому что они не игнорируют жизнь государства.
Предмет — использование новых медиа с учётом их специфики и тенденций развития органами власти для обеспечения более эффективного исполнения их полномочий в интересах государства и общества.
Цель работы состоит в обосновании необходимости применения новых медиа в деятельности органов власти на основе анализа существующих практик и потенциальных направлений их использования.
Обобщение, анализ и оценка имеющегося эмпирического материала о текущих способах и эффективности использования новых медиа в осуществлении государственных функций.
Первая глава освещает теоретические аспекты понятий медиа и новых медиа, их значение, виды и тенденции развития, образуя необходимый контекст для исследования использования новых медиа в работе властных органов во второй главе.
С учётом сказанного, сформулируем опорное для данного исследования определение новых медиа.
Заслуживает внимания соотношение терминов «новые медиа» и «социальные медиа».
Фактом является то, что новые медиа стали значимой частью PR-деятельности в любой сфере (включая коммуникационную активность органов власти).
Рассмотрения требует ещё один вопрос, касающийся степени разработанности проблематики новых медиа.
На наш взгляд, российским учёным требуется уделить данному направлению больше внимания в целях ликвидации информационного отставания в сфере исследований новых медиа, чаще обращаться к зарубежным трудам на английском и иных языках.
Выше были рассмотрены основы теории медиа и новых медиа, приведены основные характеристики и типология традиционных и новых средств коммуникации; сформулированы определения опорных понятий: медиа, новые медиа, социальные медиа, информация, коммуникация, Public Relations (PR), форма и содержание медиа.
Далее анализируются актуальные изменения, тенденции и особенности новых медиа, важные для обоснования необходимости принятия этого фактора во внимание и применения новых средств коммуникации в деятельности органов власти.
Как уже было сказано ранее, новые медиа обладают рядом отличительных признаков и сопровождающих их тенденций общественного развития, которые и позволяют отличать их от прежних средств информирования и коммуникации.
Таким образом, одни пункты (1 — 8) характеризуют скорее технические признаки новых медиа, а другие (1 и 9 — 12) — социальные изменения, вызываемые внедрением этих средств коммуникации.
Новые медиа способны передавать информацию за доли секунды, что воспринимается человеком в качестве мгновенной (симультанной, синхронной) коммуникации.
Большинство новых медиа так или иначе гипермедийны.
В современном мире позицию большевистских «Правды» и «Искры» занимают новые медиа, которые, по замыслу архитекторов миропорядка, должны играть роль пресловутого коллективного пропагандиста, агитатора и организатора.
Таким образом, согласно базовой теории либерал-глобалистов, само появление новых медиа приводит к революционным событиям.
Новые медиа и социальные сети становятся тем самым коллективным пропагандистом, агитатором и организатором революции, о которых говорил лидер большевиков.
Новые медиа ударили прямо по своим создателям.
Он читает журнал «Журналист», подписан на несколько тематических Telegram-каналов, смотрит вебинары и читает статьи про новые медиа.
Влияние манипулятивного фактора на журналистику очень масштабно и деструктивно, поскольку новые медиа зачастую формируют виртуальную среду, в которой информация — это не только и не столько «достоверные сведения о произошедшем», а любые сведения, вплоть до дезинформации, «фейка» или «смоделированной реальности».
Репутационная журналистика печатной эпохи в этой среде заранее проигрывает новым медиа и растворяется в разнородной контентной массе, теряет исключительное право на обеспечение общества информацией.
Художественные школы сегодня отчасти возвращаются к такому традиционному пониманию образования, особенно в сфере новых медиа.
Эти «новые медиа» превосходят книгу (как носитель информации) по многим параметрам: по дешевизне, массовости, доступности, удобству хранения и поиска, и др.
На первый взгляд, психологические изменения под влиянием «новых медиа» не радуют.
Эту технологию быстро освоили и видеоасты, свободно работающие над своими проектами с помощью всех доступных им возможностей обработки изображения и звука, и активно применяющие сформировавшийся к концу прошлого столетия специфический язык «новых медиа».
Формы новых медиа диверсифицировали то, как компании, бренды и рекламные сети рекламируют посетителей.
Появление «новых медиа», установление парадигмы Web 2, которая трактуется не только как технологический, но и как социокультурный феномен, приводит к постоянному переопределению представлений о производстве, потреблении, рецепции, интерпретации, апроприации популярной культуры.
Мировые войны и революции, рождение и гибель империй, становление потребительского общества, возникновение новых медиа и распространение сетевых форм коммуникации преобразили мир.
То есть получается, что они занимаются основным делом журналистики сознательно, а не наряду с прочим, как сплошь и рядом делают традиционные и новые медиа, которые сами оказываются ретрансляторами для политиков, деятелей искусства, рекламодателей.
Важной отправной точкой настоящего исследования является тот факт, что мир искусства практически полностью влился в это глобализированное полчище: в его авангарде идут визуальное искусство, поп-музыка и новые медиа, за ними с некоторым отрывом — в силу неразрывной связи произведения с телом — следует танец, а замыкает шествие театр, тесно связанный с языком.
Тогда — да, в принципе и сейчас тоже — среди ретейлеров одежды царила мода на новые медиа, и они наперебой приглашали блогеров и влогеров на показы коллекций и закрытые вечеринки.
Однако, проведя исследования, обнаружила, что больше никто — от опытных продюсеров до начинающих сценаристов, от руководителей телеимперий до создателей новых медиа — не придерживается правил.
Однако эта история иллюстрирует аксиому: сценарист всегда сценарист, пишет ли он для телевидения, кино или какого-нибудь нового медиа.
Эти практики обнаруживают себя не только в «освящённой каноном» классике, но и в ток-шоу, бульварном чтиве, газетах и в новых медиа.
Учёные спорят о том, насколько «новые медиа» — действительно новые.
Иными словами, «новые медиа» — это не просто новые технологии и новый контент, это совершенно другой подход к пониманию медиа.
Именно потому, что пользователь сам взаимодействует с медиа и сам решает, что, где, как, сколько искать и выбирать, как интерпретировать, когда остановиться и кому доверять, «новые медиа» и называют медиа «активными» и «одушевлёнными».
Так, «новые медиа» состоят из двух слоёв: культурный слой и компьютерный слой, транскодинг же — это взаимовлияние этих слоёв.
При этом нередко идёт речь о том, что появление новых медиа поставило старые на грань выживания (например, печатным газетам многие авторитетные специалисты предрекают скорую смерть, равно как предполагается, что цифровое книгоиздание способно полностью заменить бумажную книгу).
Соответственно, новыми медиа можно будет признать те медиа, которые будут удовлетворять эти новые потребности.
Сейчас в новых медиа вырабатываются гибридные формы организации контента, сочетающие потоковый сбор и порционную выдачу.