Предложения в которых упоминается "налоговые обязательства"
Налоговое законодательство регулирует отношения, связанные с возникновением, изменением, прекращением налоговых обязательств, устанавливает налоговые санкции.
Органы исполнительной власти не вправе устанавливать никаких существенных элементов налогового обязательства.
Напомним, что «объект налогообложения» — существенный элемент налогового обязательства, который должен быть явно определён в законодательстве.
Но не может быть придана обратная сила положениям, которые приводят к возникновению налогового обязательства либо к повышению его размера.
Сущность налогового планирования — в использовании налогоплательщиком допустимых законом способов для максимального уменьшения своих налоговых обязательств.
Таким образом, представляется, что имеет место известное ослабление моральных принципов, когда дело касается налоговых обязательств.
В-третьих, использование бюджета налогов способствует оптимизации налоговых обязательств предприятия.
При неудовлетворительном исполнении налоговых обязательств бремя штрафных санкций падёт именно на официального плательщика.
Устанавливался порядок изменения срока исполнения налогового обязательства (отсрочки, рассрочки, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит).
Важным является вопрос о возникновении и исполнении налогового обязательства, порядке уплаты налога (сбора).
При проведении проверки инспекция должна установить действительный объём налоговых обязательств налогоплательщика.
Для правильного определения момента возникновения налогового обязательства важное значение имеет метод формирования налоговой базы.
Налоговая база, являясь существенным элементом налога, необходима только для исчисления налогового обязательства.
Следовательно, налоговые льготы используются для сокращения размера налогового обязательства налогоплательщика и для изменения срока платежа.
На налогоплательщика возлагается обязанность представить в установленный срок в налоговый орган официальное заявление о своих налоговых обязательствах.
Однако необходимость учёта постоянных налоговых обязательств, возникающих по данному основанию, теперь исчезнет.
Зато налоговые обязательства напрямую зависят от рентабельности: чем прибыльнее бизнес, тем больше налог.
В принципе, для расчёта налоговых обязательств этот учёт вроде бы и не нужен, но поскольку при применении патента необходимо выдержать ограничения в 20 млн руб.
В случае формирования уставного капитала посредством внесения имущества, возникают первоначальные налоговые обязательства в виде налога на имущество.
У торговой организации, возникает налогооблагаемая временная разница, которая ведёт к образованию отложенного налогового обязательства.
До окончания реституции налогоплательщик не может и не должен вносить изменения в бухгалтерский и налоговый учёты и производить пересчёт налоговых обязательств.
Отметим, что использование повышенных норм амортизации позволяет значительно сократить размер налоговых обязательств лизингодателя.
Приводятся особенности отражения в современных балансах налоговых обязательств.
Основной целью налогового учёта является определение налоговых обязательств данной организации перед государством.
Постоянные налоговые обязательства (активы) представляют собой произведение постоянных налогооблагаемых (вычитаемых) разниц на установленную ставку налога.
В отчёте о прибылях и убытках постоянные налоговые обязательства (активы) отражаются в справке к отчёту по отдельной строке.
В отчёте о прибылях и убытках отложенные налоговые обязательства, так же как и активы, показывают в отдельной строке.
Отложенные налоговые обязательства представляют собой зеркальное отражение отложенных налоговых активов.
Компании любой ценой стремятся снизить свои налоговые обязательства, что на практике вызывает много вопросов.
За пределами трёхлетнего периода пересмотр налоговых обязательств невозможен.
Из-за негибких формулировок налогового законодательства в бухгалтерском учёте общества в такой ситуации появятся постоянные разницы, которые ведут к возникновению постоянных налоговых обязательств.
Ещё раз подчеркнём требования к «законно установленному налогу»: установить налог можно только путём прямого перечисления непосредственно в законе о налоге существенных элементов налогового обязательства.
Принципиально изменился блок формирования налогооблагаемой прибыли, в котором отражаются отложенные налоговые активы, отложенные налоговые обязательства и определяется текущий налог на прибыль.
Во-первых, был осуществлён переход на обязательное использование метода начислений как при определении момента возникновения налоговых обязательств, так и при возникновении права на налоговый вычет.
Сами по себе эти меры не приводят к изменению бюджетных доходов в долгосрочной перспективе (если не считать инфляционного обесценения налоговых обязательств и налоговых вычетов в условиях действовавшего ранее порядка), однако могут вызвать существенные колебания налоговых доходов в краткосрочной перспективе по очевидным причинам.
Среди способов намеренного уменьшения налоговых обязательств можно выделить регистрацию одной из сторон сделки в юрисдикции с пониженным налогообложением, использование налоговых льгот или специальных налоговых режимов, наличие убытков по данным налогового учёта, неуплату налогов в результате ликвидации налогоплательщика.
Осуществлён переход к взиманию налога на основании метода начислений, когда момент возникновения налоговых обязательств, как и момент возникновения права на налоговый вычет, определяется как наиболее ранний: получение (выставление) счета-фактуры, получение (осуществление) оплаты или отгрузка (получение) товара.
Совокупность предлагаемых критериев необходима для того, чтобы предотвратить ситуации, когда физические лица — налоговые резиденты — учреждают юридическое лицо в другом государстве, где приняты более низкие ставки налогообложения прибыли, без намерения фактически осуществлять хозяйственную деятельность в этом государстве, а исключительно в целях минимизации своих российских налоговых обязательств.
Помимо этого в настоящее время весьма затруднительно консолидировать налоговые обязательства налогоплательщиков, входящих в один холдинг (или группу компаний), что создаёт стимулы для применения трансфертных цен внутри холдинга, перераспределения финансовых ресурсов.
Внедрение возможности перерасчёта налоговых обязательств за прошедшие налоговые периоды при изменении состава лиц, формирующих консолидированного налогоплательщика.
К таким значениям относятся: условный доход (расход), постоянное налоговое обязательство, отложенный налоговый актив, отложенное налоговое обязательство, алгебраическое выражение которых позволяет получить сумму текущего налога на прибыль (текущего налогового убытка) в подсистеме учёта финансовых результатов.
Все остальные элементы налогообложения, даже те, которые уменьшают налоговые обязательства плательщика, но не проименованы в качестве «налоговых льгот», не могут быть квалифицированы в качестве таковых.
Если существенные элементы налога или сбора устанавливаются исполнительной властью, то принцип определённости налоговых обязательств подвергается угрозе, поскольку эти обязательства могут быть изменены в худшую для налогоплательщика сторону в упрощённом порядке.
Установить налог или сбор — это не только дать ему название; необходимо определение в законе существенных элементов налоговых обязательств (объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога).
Задачами бюджетного процесса являются выявление всех материальных и финансовых резервов для достижения прогресса на пути к развитию рыночного хозяйства, определение доходов бюджета по налогам и платежам, установление расходов бюджета по целевому назначению; сокращение и ликвидация бюджетного дефицита, повышение роли перспективного бюджетного планирования, усиление контроля за финансовой деятельностью юридических лиц и доходами физических лиц при выполнении ими налоговых обязательств и др.
Затраты предприятия, вытекающие из его налоговых обязательств (расчёт, взимание и перечисление в бюджет), наряду с непосредственным воздействием (уплата налогов) оказывают также налоговое (косвенное) воздействие, не связанное прямо с величиной налогообложения (затраты на взимание налогов).
Наряду с этим при взимании налогов на доходы физических лиц, платежей в социальные фонды у предприятия возникают расходы по налоговым обязательствам третьих лиц (рабочих и служащих).
Налоговые обязательства отчётного периода, в котором выявлена ошибка, можно корректировать только в том случае, если невозможно определить конкретный период совершения ошибки (п.
Таким образом, если «упрощенец» нашёл ошибки в расчёте налоговой базы текущего года, корректировку и перерасчёт налоговых обязательств он может произвести в книге учёта доходов и расходов за текущий налоговый период.
Корректировку и пересчёт налоговых обязательств «упрощенцы» должны производить в уточнённой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения, подаваемой за истекший налоговый период.