Вы здесь

Предложения со словосочетанием "наименование места происхождения товара"

Предложения в которых упоминается "наименование места происхождения товара"

Средствами индивидуализации товара (работ, услуг) считаются товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товара.
Изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки (знаки обслуживания) и наименования мест происхождения товаров как объекты патентного права.
Указанные признаки наименования места происхождения товара должны носить стабильный, устойчивый и общественно значимый характер.
Исключительное право на наименование места происхождения товара принадлежит правообладателю.
Наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано одним или несколькими юридическими или физическими лицами.
Регистрация наименования места происхождения товара действует бессрочно.
Обладатель свидетельства не вправе предоставлять лицензии на пользование наименованием места происхождения товара другим лицам.
Отсутствие какого-либо из признаков влечёт невозможность использования наименования места происхождения товара в отношении производимых товаров.
Распоряжаться правом на наименование места происхождения товара нельзя.
Незаконное использование наименования места происхождения товара рассматривается как способ недобросовестной конкуренции.
Товарные знаки и наименования мест происхождения товаров — фирменный знак, товарный образ или их сочетания, защищённые юридически, фирменное наименование.
Организации, изготавливающие такую продукцию, имеют право зарегистрировать и использовать наименование места происхождения товаре.
К средствам индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий относятся фирменное наименование, товарный знак, наименование места происхождения товара и коммерческое обозначение.
Исключительное право на объекты патентного права возникает только при наличии охранного документа — патента, а на средства индивидуализации — товарный знак и наименование места происхождения товара — свидетельства.
К результатам интеллектуальной деятельности относятся и такие, которые не имеют творческого характера: средства индивидуализации юридического лица, продукции, работ, услуг — фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товаров, ноу-хау и др.
Современное российское законодательство об интеллектуальной собственности подразделяется на пять основных частей: об авторском праве и смежных правах; о патентном праве; о средствах индивидуализации участников гражданского оборота, товаров и услуг (фирменное наименование, коммерческое обозначение, в том числе товарные знаки, наименования мест происхождения товаров, географическое указание, знаки обслуживания, некоммерческие идентификаторы — для музеев, заповедников и т.
Недобросовестная конкуренция может выражаться в незаконном использовании чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб.
Отношения, связанные с охраной и использованием прав на товарные знаки, знаки обслуживания и наименование мест происхождения товаров регулируются положениями, закреплёнными в ч.
Если наименованию места происхождения товара не предоставлена правовая охрана, то в первой части заявки на участие в аукционе должно быть указано наименование производителя.
Большое внимание в данном труде уделено отличию товарных знаков от сходных объектов интеллектуальной собственности: фирменных наименований, наименований мест происхождения товаров, промышленных образцов, объектов авторского права, сертификационных знаков, наименований доменов, производственных марок и клейм.
Свидетельство об исключительном праве на наименование места происхождения товара действует в течение десяти лет со дня подачи заявки на наименование места происхождения товара в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
Распоряжение исключительным правом на наименование места происхождения товара, в том числе путём его отчуждения или предоставления другому лицу права использования этого наименования, не допускается.
Под наименованием места происхождения товара понимается название места любого географического названия (страны, населённого пункта, местности), используемого для обозначения товара.
Между товарным знаком и наименованием места происхождения товара (используются для маркировки продукции и позволяют потребителям ориентироваться в отношении производственного и географического происхождения товара) есть определённые различия.
В условиях современной российской экономики для ряда объектов, таких как «ноу-хау», «деловая репутация», средства индивидуализации (фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товара, доменные имена), провести строго обоснованную оценку достаточно сложно.
Наименование места происхождения товара — это обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое наименование страны, населённого пункта, местности или другого географического объекта (далее — географический объект) или производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
Право пользования этим же наименованием места происхождения товара может быть предоставлено любому юридическому или физическому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар, обладающий теми же основными свойствами.
Не допускается использование зарегистрированного наименования места происхождения товара лицами, не имеющими свидетельства, даже если при этом указывается подлинное место происхождения товара или наименование используется в переводе либо в сочетании с такими выражениями, как «род», «тип», «имитация» и т.
При этом во всех случаях происходит конфискация предметов, содержащих незаконное воспроизведение чужого товарного знака и наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений.
Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения.
Наименование места происхождения товара — обозначение, представляющее собой или содержащее современное либо историческое название страны, населённого пункта, местности или иного географического объекта, или производное от такого наименования, которые стали известны вследствие его использования для обозначения товаров, особые свойства которого исключительно или главным образом определены характерными для данного географического объекта природными условиями, людскими факторами либо и тем, и другим одновременно.
Помимо указанных выше объектов интеллектуальной собственности выделяют также такие объекты интеллектуальной собственности, как селекционные достижения; топологии интегральных микросхем; фирменные наименования; наименования мест происхождения товаров; коммерческие обозначения и т. д.
В тех случаях, когда организация производит товары, обладающие особыми свойствами, связанными исключительно с характерными природными условиями или людским фактором определённой местности, существует признанная законодателем возможность зарегистрировать и использовать для индивидуализации таких товаров наименование места происхождения товаров.
Основной целью использования наименования места происхождения товара является приобретение конкурентных преимуществ товара на рынке, продвижение товара с помощью создания у потребителей товара убеждения в его специфических потребительских свойствах, делающих такой товар более привлекательным.
Типичным примером наименования места происхождения товара является обозначение «ГЖЕЛЬ», которое связано с определённой местностью, где в силу традиций производятся фарфоровые изделия с определённой стилистикой росписи.
В силу закона наименование места происхождения товара может быть зарегистрировано за индивидуальным предпринимателем, коммерческой организацией — одним или несколькими.
В отличие от товарных знаков, которыми может пользоваться только правообладатель, зарегистрировавший на себя товарный знак или получивший право на использование товарного знака по договору, право на использование наименования места происхождения товара может быть предоставлено любому индивидуальному предпринимателю или коммерческой организации, которые производят товар с аналогичными свойствами в том же географическом объекте.
Было зарегистрировано наименование места происхождения товара «Дербент» в отношении алкогольного напитка из виноградного спирта, полученного перегонкой, выдержкой 6 — 7 лет.
К интеллектуальной собственности, нуждающейся в защите от различного рода посягательств, для предпринимателя могут относиться, прежде всего, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, авторские права, программы для электронных вычислительных машин, базы данных и пр.
Наиболее приоритетными направлениями деятельности государства должны быть совершенствование действующего законодательства, таможенного в частности, в целом — усиление юридической ответственности за производство и реализацию контрафактной продукции, за незаконное использование чужих товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров, а также увеличение уровня доходов населения.
Право на использование места происхождения товара принадлежит в равной степени всем, кто производит товар в данной местности.
Наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращённое наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.
Право на наименование места происхождения предполагает наличие у лица одной правовой возможности — право пользования.
В случае поставки товара, у которого отсутствует правовая охрана наименования места происхождения, участником электронного аукциона в первой части заявки указывается полное или сокращённое наименование страны происхождения товара.
В этих случаях страна происхождения упаковки определяется отдельно от страны происхождения товаров.
В указанном случае документ, подтверждающий страну происхождения товаров, представляется таможенному органу одновременно с представлением таможенной декларации.
Затем упор делался на чисто «российское» происхождение товара.
Наиболее достоверной информацией по происхождению товара и его качеству располагают оптовые фирмы, которые получают информацию от производителей.
К сожалению, далеко не всегда этот знак подтверждает качество и легальное происхождение товара.